9 правил использования «приборной панели»
1.
Начните с правильных вопросов. Измерять неверные параметры – это еще
хуже, чем не измерять вообще ничего.
2.
Измеряйте все в цифрах. Что может быть измерено, то может быть
сделано. Постарайтесь найти способ объективно измерить даже те вещи, которые
кажутся субъективными.
3.
Определите четкие критерии цветового
кодирования.Зеленый
– цель достигнута. Красный – провал. Желтый – что-то среднее. Можно также
определить критерии для нового цвета – SuperGreen («супер-зеленый»), чтобы
мотивировать сотрудников к перевыполнению показателей.
4.
Выставляйте метрики на всеобщее обозрение. Этим вы пробудите и коллективный разум,
и чувство личной ответственности в каждом.
5.
Проводите измерения еженедельно. Это позволит вам получить систему
ранней диагностики проблем.
6.
Фокусируйтесь на проблемах, а не на людях. Атакуя проблемы, вы добьетесь гораздо
большего, чем атакуя исполнителей.
7.
Составив первую «приборную панель», объявите
всем амнистию. Прежде чем увольнять провинившихся,
подумайте, кто будет разгребать накопившиеся проблемы.
8.
Сделайте «приборную панель» полезным
инструментом, а не игрушкой для менеджеров.Информация в метриках должна помогать
вам оперативно реагировать на возникающие проблемы.
9.
Меньше значит лучше. Не гонитесь за большим числом
индикаторов, полагая, что это даст вам больше информации для принятия решений.
Раздутые метрики труднее анализировать, а измерение множества параметров
отнимает рабочее время.
Если вы управляете бизнесом или его частью, рекомендую прочитать
процитированную выше статью «Красный, желтый, зеленый» о системе метрик для
бизнеса, созданную Патриком Тином и его опыте внедрения.
Комментарии
Отправить комментарий