Всем хорошо известно, что
бизнес без рекламы, это всё равно, что подмигивать девушке в темноте. Но
традиционная реклама в наши дни становится всё менее и менее эффективной. Как
показывают опросы, покупатели сейчас выбирают конкретный товар не по красивой
надписи на упаковке, а по целому ряду рекомендаций друзей, экспертов и
собственного сравнительного анализа.
Современному покупателю не нужна чья-то указка на то, что ему покупать, а что
нет - ему нужна лишь информация, полезная для него самого. Из этого следует,
что любая компания должна стремиться быть полезной. Для этого был и
"придуман" контент-маркетинг. "Придуман" он конечно был
давно и любая религия отличное тому доказательство.
Допустим, ваша компания только вступила
на тернистый путь бизнеса, но вы уже чётко понимаете, что без
контент-маркетинга вам точно не обойтись, но вы абсолютно не знаете с чего
начать...
Контент в первую очередь должен быть качественным!
А качественный контент - это
а) контент уникальный (даже красивый "баян", вряд ли сможет привлечь
читателей)
б) контент регулярный, систематический. Тут уж зависит от спецификации вашего
бренда, важно придерживаться намеченного медиаплана, не смотря на количество
ваших читателей.
в) контент вирусный. Сделать так, чтобы хотелось скорее поделиться этим
контентом с кем-то ещё.
Но где же брать этот уникально-регулярно-вирусный контент? - Да где хотите!
Оглянитесь по сторонам и опишите свой офис, веселого коллегу, сфотографируйте
что угодно и где угодно, снимите живое видео.
И вовсе не нужно пытаться рекламировать ваш бренд - людей он интересует меньше
всего. Обычное человеческое общение, вот то, чего так сильно не хватает вашему
клиенту.
Хорошим примером уникального контента может быть история вашей компании.
Расскажите о том, как она создавалась, как развивалась, о её взлётах и
падениях. Расскажите о сотрудниках, возьмите у них интервью - это может быть
подкаст или видео. Компания тогда становится более живой, когда клиент знает из
кого она состоит.
Интернет магазин Of a Kind, занимающийся продажей одежды и аксессуаров
постоянно рассказывает своим клиентам о дизайнерах товара, что они продают,
берут у них интервью, в которых те охотно рассказывают об истории того или
иного изделия.
Как вариант качественного контента может выступать ваш личный ТОП-10 рейтинг
чего-либо. Составьте подобный список, относительно ваших интересов. Поверьте,
людям интересно ваше мнение.
Расскажите клиентам о нетривиальных способах использования вашей продукции, это
и забавно и полезно.
Играйте со своими читателями, устраивайте различные конкурсы, викторины,
задавайте провокационные вопросы (или опросы), цепляйте ими внимание клиента,
старайтесь всячески вовлечь его в свою компанию.
Создавайте хороший контент. Это позволит вам сформировать четкий имидж бренда,
который будет приносить вам прибыль в долгосрочной перспективе. Активно
продвигайте его различными способами. Не упускайте всю мощь социальных сетей,
приглашайте и общайтесь с авторитетными личностями и экспертами в вашей
отрасли. Предлагайте контент в различных формах: блоги, видео, инфографика,
презентации, подкасты. И да… не бойтесь экспериментов.
Не бойтесь экспериментировать. Контент- маркетинг вам в помощь!
Комментарии
Отправить комментарий