Как создать страницу «О компании», которая продает


Как составить и оформить страницу «О компании», которая расскажет о бизнесе ясно, убедительно и красноречиво.

Главное, что нужно принять, – нет никакого универсального подхода к подготовке страницы. Это вовсе не означает отказ от правил или формул, нужно лишь выбрать, какие из них работают в вашем случае. Это  один из возможных сценариев разработки страницы и будем рады, если кто-то в комментариях его дополнит или расскажет о своем опыте.



Начните с конца

Попробуйте  одним-двумя предложениями охарактеризовать суть бизнеса. По форме это напоминает «родовое понятие + видовое отличие». Последнее в идеале должно содержать какое-то потребительское свойство. Объяснять, как бизнес компании помогает извлечь выгоду ее клиентам. Например, строительная компания, которая умеет строить качественно и делать жилье доступным. Это просто, ясно и логично. Правда, такой пример показывает, что с таким подходом не всегда удастся быть оригинальным. Информативно? Да. Запомнится? Не факт. Давайте посмотрим на проблему шире. Что должно остаться в голове потребителя после знакомства с разделом «About company»? В последнее время модно говорить о фактах, пользе, информативности. Но мощные факты и строгое позиционирование есть у одной компании из десяти. Что сделать, если ваша компания – это скорее остальные девять?
Можно сравнивать сайты с живыми продавцами. Если вы попросите продавца рассказать вам о компании, продукты которой он продает, то одежда, манера говорить, эмоции и даже мимика оратора могут сработать сильнее фактов и аргументов. Это вовсе не значит, что аргументы не важны. Речь о том, что после общения с продавцом складывается то, что обычно называют «общим впечатлением» – часто мы лучше запоминаем то, как он рассказывает, чем то, о чем говорит. Это какой-то микс из личной эмпатии, ключевых товарных характеристик, манеры говорить, внешнего вида. Примерно такой же портрет стоит нарисовать перед тем, как садиться за страницу «О компании». Вам хочется казаться молодыми и креативными или зрелыми и основательными? Вы – про блокчейны и эджайлы или традиции и преемственность? Нужно ли напускать важность? Надо ли вам вообще делать описание запоминающимся или оно просто должно подтверждать статус и серьезность компании? Набросайте на блокноте набор таких характеристик. Затем добавьте к ним ключевые факты – собственно, фундамент готов.
Главная мысль всего, о чем написано выше, – рефлексия. Нужно ответить на вопрос, кто я? Не только с точки зрения конкретных услуг и понятных потребительских преимуществ, но и с позиции стиля, образа, настроения, если хотите.

Что написать, если услуга типичная?

Совет 1. Нужно найти другой угол обзора. Одна дизайнерская компания из Сан-Франциско  в разделе «О компании» рассказала, как ведет бизнес. «Во время работы над проектом часть наших сотрудников может воспринимать ваш офис как свой, а ваши сотрудники часто перемещаются к нам». Уловили смысл? Вроде бы простая фраза, но она пробуждает в клиенте уверенность, что сделают именно под него, учтут все бизнес-процессы, корпоративную культуру компании, мнения ключевых сотрудников… В общем, гораздо убедительнее, чем «уникальный дизайн для каждого клиента».

Совет 2. Уйти от текста. Можно сделать небольшой проморолик для сайта,  он выполняет все имиджевые задачи компании. По длительности  - до  минуты, но за это время можно увидеть производство, несколько готовых изделий, услышать владельца бизнеса и сложить живое представление о бизнесе.
Помимо видео есть и другие объекты – фотографии (часто очень эффектно выглядят архивные), инфографика, таймлайн (что-то вроде онлайн-летописи компании). Особенно выигрышно все это работает в комбинации.
Совет 3. В двух словах опишите суть бизнеса, а потом позвольте говорить о вас клиентам. Есть много красивых способов оформить отзывы. Если кто-то хорошо и главное искренне говорит о вашем бизнесе в Google-картах, соцсетях или форумах – делайте скриншот, ставьте ссылку (где возможно) и индекс доверия возрастает на 10 баллов.

И еще раз про другой фокус


Говорите о своей аудитории, а не о себе. «Начните с причины, по которой пользователи зашли на ваш сайт – это хороший способ показать, что вы понимаете своего потребителя». Затем можно вытащить из рукава пару железных фактов и убедить посетителя, что вы его не только понимаете, но и способны помочь. 

Комментарии