Вы хотите извлечь максимум из своих SMM усилий?
Хотите превратить больше подписчиков в Facebook, ВКонтакте и
Одноклассниках в своих клиентов и преданных поклонников?
Соцсети открывают перед маркетологами широкие возможности для
привлечения пользователей, повышения узнаваемости бренда и роста продаж.
В этой статье мы поделимся с вами 25 доказавшим свою
эффективность креативными идеями для конкурсов и розыгрышей в соцсетях и
приведем несколько наглядных примеров.
Примеры
акций
Начнем с нескольких примеров успешных кампаний в Facebook. Они так же
отлично подойдут для продвижения в ВК и Одноклассниках.
Это пример от канадской аптеки London Drugs – один пост из
еженедельной серии розыгрышей подарочных карт. Это отличный приз, так как люди
смогут выбрать любой продукт:
Этот пример от Gillie’s coffee посвящен праздникам:
25
лучших идей для конкурсов в соцсетях
ЗИМНИЕ ИДЕИ:
- “Самое яркое новогоднее воспоминание” – конкурс эссе, победитель которого получит
сертификат на бесплатный предпраздничный шоппинг.
- “Праздничный кулинарный кошмар” – видео конкурс с возможностью выиграть обучение
в школе кулинарного искусства или сертификат на шоппинг.
- “Лучший подарок” – предложите пользователям сделать пожертвование
на благотворительность в обмен на скидку или купон.
- “Снежный розыгрыш” прогулки на снегоходах или в собачьей упряжке.
- “Список желаний” – конкурс с возможностью голосовать, победитель
которого сможет осуществить свою самую заветную мечту.
- “Самый креативный новогодний образ” – конкурс фото с возможностью выиграть набор для
вечеринки.
- “Настоящий мужчина” – конкурс видео, победитель которого сможет
выиграть набор инструментов или годовой запас носков.
- “Самая романтичная история” – конкурс эссе с возможностью выиграть ужин на
двоих в День Святого Валентина.
ВЕСЕННИЕ ИДЕИ:
- “Женский день” – конкурс видео, победительница которого получит
сертификат на SPA-процедуры и ужин.
- “Весенняя уборка” – розыгрыш набора для уборки или клининговых
услуг.
- “Мартовский кот” – конкурс фото или видео забавных домашних
любимцев с возможностью выиграть годовой запас корма.
- “Весенняя королева” – конкурс фото, победительница которого сможет
выиграть процедуры для полного преображения в салоне красоты.
ЛЕТНИЕ ИДЕИ:
- “Школьные истории” – конкурс эссе с возможностью выиграть идеальный
наряд для выпускного.
- “Мама, папа, я” – семейный конкурс с возможностью выиграть
поездку на четверых на море.
- “Конкурс летних фото” – конкурс любительских фотографий, победитель
которого получит камеру со штативом.
- “Долгожданный отпуск” – розыгрыш путевок на автобусный тур или круиз.
- “Идеальный загар” – конкурс фото с возможностью выиграть набор
средств для загара.
- “Как я провел лето” – конкурс эссе с возможностью выиграть набор
канцелярских принадлежностей.
ОСЕННИЕ ИДЕИ:
- “Снова в школу” – розыгрыш школьных ретро наборов.
- “Не болей!” – розыгрыш скидки на лекарства от простуды.
- “Самый жуткий костюм” – конкурс фото с возможностью выиграть коллекцию
фильмов ужасов.
- “Осенний листопад” – конкурс поделок из природных материалов с
возможностью выиграть набор для творчества.
- “Пора в кино” – розыгрыш билетов в кино и большого ведра
попкорна.
- “День интернета” – розыгрыш креативных аксессуаров для
компьютера.
- “Лучшая мама” – конкурс эссе, победительница которого получит
путевку в дом отдыха для всей семьи.
Выводы
Надеемся, эта статья вдохновила вас на новые идеи. Но прежде чем
приступить к планированию кампании, помните о следующих моментах:
- Фокусируйтесь на
изображении – продемонстрируйте свой приз в лучшем свете.
- Подчеркните
ценность приза в заголовке и в самом изображении.
- Если это розыгрыш,
попросите указать только имя и электронный адрес (если нужно, то и номер
телефона).
- Подробно опишите
условия проведения конкурса и опубликуйте их на сайте.
Все это поможет вам сделать свои кампании максимально
эффективными.
Комментарии
Отправить комментарий