Креативный SMM - подборка идей

Вы хотите извлечь максимум из своих SMM усилий?
Хотите превратить больше подписчиков в Facebook, ВКонтакте и Одноклассниках в своих клиентов и преданных поклонников?
Соцсети открывают перед маркетологами широкие возможности для привлечения пользователей, повышения узнаваемости бренда и роста продаж.
В этой статье мы поделимся с вами 25 доказавшим свою эффективность креативными идеями для конкурсов и розыгрышей в соцсетях и приведем несколько наглядных примеров.


Примеры акций

Начнем с нескольких примеров успешных кампаний в Facebook. Они так же отлично подойдут для продвижения в ВК и Одноклассниках.
Это пример от канадской аптеки London Drugs – один пост из еженедельной серии розыгрышей подарочных карт. Это отличный приз, так как люди смогут выбрать любой продукт:
Этот пример от Gillie’s coffee посвящен праздникам:

ecommerce, smm, vkontakte, facebook, одноклассники, интернет-маркетинг, контент, креатив, продвижение, стратегия, соцсети, социальные сети, продвижение вконтакте, конкурс, промо, розыгрыши

25 лучших идей для конкурсов в соцсетях

ЗИМНИЕ ИДЕИ:
ecommerce, smm, vkontakte, facebook, одноклассники, интернет-маркетинг, контент, креатив, продвижение, стратегия, соцсети, социальные сети, продвижение вконтакте, конкурс, промо, розыгрыши
  • “Самое яркое новогоднее воспоминание” – конкурс эссе, победитель которого получит сертификат на бесплатный предпраздничный шоппинг.
  • “Праздничный кулинарный кошмар” – видео конкурс с возможностью выиграть обучение в школе кулинарного искусства или сертификат на шоппинг.
  • “Лучший подарок” – предложите пользователям сделать пожертвование на благотворительность в обмен на скидку или купон.
  • “Снежный розыгрыш” прогулки на снегоходах или в собачьей упряжке.
  • “Список желаний” – конкурс с возможностью голосовать, победитель которого сможет осуществить свою самую заветную мечту.
  • “Самый креативный новогодний образ” – конкурс фото с возможностью выиграть набор для вечеринки.
  • “Настоящий мужчина” – конкурс видео, победитель которого сможет выиграть набор инструментов или годовой запас носков.
  • “Самая романтичная история” – конкурс эссе с возможностью выиграть ужин на двоих в День Святого Валентина.
ВЕСЕННИЕ ИДЕИ:
ecommerce, smm, vkontakte, facebook, одноклассники, интернет-маркетинг, контент, креатив, продвижение, стратегия, соцсети, социальные сети, продвижение вконтакте, конкурс, промо, розыгрыши
  • “Женский день” – конкурс видео, победительница которого получит сертификат на SPA-процедуры и ужин.
  • “Весенняя уборка” – розыгрыш набора для уборки или клининговых услуг.
  • “Мартовский кот” – конкурс фото или видео забавных домашних любимцев с возможностью выиграть годовой запас корма.
  • “Весенняя королева” – конкурс фото, победительница которого сможет выиграть процедуры для полного преображения в салоне красоты.
ЛЕТНИЕ ИДЕИ:
ecommerce, smm, vkontakte, facebook, одноклассники, интернет-маркетинг, контент, креатив, продвижение, стратегия, соцсети, социальные сети, продвижение вконтакте, конкурс, промо, розыгрыши
  • “Школьные истории” – конкурс эссе с возможностью выиграть идеальный наряд для выпускного.
  • “Мама, папа, я” – семейный конкурс с возможностью выиграть поездку на четверых на море.
  • “Конкурс летних фото” – конкурс любительских фотографий, победитель которого получит камеру со штативом.
  • “Долгожданный отпуск” – розыгрыш путевок на автобусный тур или круиз.
  • “Идеальный загар” – конкурс фото с возможностью выиграть набор средств для загара.
  • “Как я провел лето” – конкурс эссе с возможностью выиграть набор канцелярских принадлежностей.
ОСЕННИЕ ИДЕИ:
ecommerce, smm, vkontakte, facebook, одноклассники, интернет-маркетинг, контент, креатив, продвижение, стратегия, соцсети, социальные сети, продвижение вконтакте, конкурс, промо, розыгрыши
  • “Снова в школу” – розыгрыш школьных ретро наборов.
  • “Не болей!” – розыгрыш скидки на лекарства от простуды.
  • “Самый жуткий костюм” – конкурс фото с возможностью выиграть коллекцию фильмов ужасов.
  • “Осенний листопад” – конкурс поделок из природных материалов с возможностью выиграть набор для творчества.
  • “Пора в кино” – розыгрыш билетов в кино и большого ведра попкорна.
  • “День интернета” – розыгрыш креативных аксессуаров для компьютера.
  • “Лучшая мама” – конкурс эссе, победительница которого получит путевку в дом отдыха для всей семьи.

Выводы

Надеемся, эта статья вдохновила вас на новые идеи. Но прежде чем приступить к планированию кампании, помните о следующих моментах:
  • Фокусируйтесь на изображении – продемонстрируйте свой приз в лучшем свете.
  • Подчеркните ценность приза в заголовке и в самом изображении.
  • Если это розыгрыш, попросите указать только имя и электронный адрес (если нужно, то и номер телефона).
  • Подробно опишите условия проведения конкурса и опубликуйте их на сайте.

Все это поможет вам сделать свои кампании максимально эффективными.

Комментарии