Вы хотите извлечь максимум из своих SMM усилий?
Хотите превратить больше подписчиков в Facebook, ВКонтакте и
Одноклассниках в своих клиентов и преданных поклонников?
Соцсети открывают перед маркетологами широкие возможности для
привлечения пользователей, повышения узнаваемости бренда и роста продаж.
В этой статье мы поделимся с вами 25 доказавшим свою
эффективность креативными идеями для конкурсов и розыгрышей в соцсетях и
приведем несколько наглядных примеров.
Примеры
акций
Начнем с нескольких примеров успешных кампаний в Facebook. Они так же
отлично подойдут для продвижения в ВК и Одноклассниках.
Это пример от канадской аптеки London Drugs – один пост из
еженедельной серии розыгрышей подарочных карт. Это отличный приз, так как люди
смогут выбрать любой продукт:
Этот пример от Gillie’s coffee посвящен праздникам:

25
лучших идей для конкурсов в соцсетях
ЗИМНИЕ ИДЕИ:

- “Самое яркое новогоднее воспоминание” – конкурс эссе, победитель которого получит
     сертификат на бесплатный предпраздничный шоппинг.
 - “Праздничный кулинарный кошмар” – видео конкурс с возможностью выиграть обучение
     в школе кулинарного искусства или сертификат на шоппинг.
 - “Лучший подарок” – предложите пользователям сделать пожертвование
     на благотворительность в обмен на скидку или купон.
 - “Снежный розыгрыш” прогулки на снегоходах или в собачьей упряжке.
 - “Список желаний” – конкурс с возможностью голосовать, победитель
     которого сможет осуществить свою самую заветную мечту.
 - “Самый креативный новогодний образ” – конкурс фото с возможностью выиграть набор для
     вечеринки.
 - “Настоящий мужчина” – конкурс видео, победитель которого сможет
     выиграть набор инструментов или годовой запас носков.
 - “Самая романтичная история” – конкурс эссе с возможностью выиграть ужин на
     двоих в День Святого Валентина.
 
ВЕСЕННИЕ ИДЕИ:

- “Женский день” – конкурс видео, победительница которого получит
     сертификат на SPA-процедуры и ужин.
 - “Весенняя уборка” – розыгрыш набора для уборки или клининговых
     услуг.
 - “Мартовский кот” – конкурс фото или видео забавных домашних
     любимцев с возможностью выиграть годовой запас корма.
 - “Весенняя королева” – конкурс фото, победительница которого сможет
     выиграть процедуры для полного преображения в салоне красоты.
 
ЛЕТНИЕ ИДЕИ:

- “Школьные истории” – конкурс эссе с возможностью выиграть идеальный
     наряд для выпускного.
 - “Мама, папа, я” – семейный конкурс с возможностью выиграть
     поездку на четверых на море.
 - “Конкурс летних фото” – конкурс любительских фотографий, победитель
     которого получит камеру со штативом.
 - “Долгожданный отпуск” – розыгрыш путевок на автобусный тур или круиз.
 - “Идеальный загар” – конкурс фото с возможностью выиграть набор
     средств для загара.
 - “Как я провел лето” – конкурс эссе с возможностью выиграть набор
     канцелярских принадлежностей.
 
ОСЕННИЕ ИДЕИ:

- “Снова в школу” – розыгрыш школьных ретро наборов.
 - “Не болей!” – розыгрыш скидки на лекарства от простуды.
 - “Самый жуткий костюм” – конкурс фото с возможностью выиграть коллекцию
     фильмов ужасов.
 - “Осенний листопад” – конкурс поделок из природных материалов с
     возможностью выиграть набор для творчества.
 - “Пора в кино” – розыгрыш билетов в кино и большого ведра
     попкорна.
 - “День интернета” – розыгрыш креативных аксессуаров для
     компьютера.
 - “Лучшая мама” – конкурс эссе, победительница которого получит
     путевку в дом отдыха для всей семьи.
 
Выводы
Надеемся, эта статья вдохновила вас на новые идеи. Но прежде чем
приступить к планированию кампании, помните о следующих моментах:
- Фокусируйтесь на
     изображении – продемонстрируйте свой приз в лучшем свете.
 - Подчеркните
     ценность приза в заголовке и в самом изображении.
 - Если это розыгрыш,
     попросите указать только имя и электронный адрес (если нужно, то и номер
     телефона).
 - Подробно опишите
     условия проведения конкурса и опубликуйте их на сайте.
 
Все это поможет вам сделать свои кампании максимально
эффективными.


Комментарии
Отправить комментарий