Делайте очень выгодное коммерческое предложение

Кризис — очень показательное время для бизнеса.
Одни опускают руки, а другие снимают сливки. Как бы тяжело ни было, какой бы спад ни намечался, но даже в кризисное время люди и компании не перестают покупать.
В кризисное время составление коммерческих предложений становится все более актуальным. Но нужно понимать один специфический момент: в такие времена тактики продаж (в том числе с помощью текста) нужно пересматривать.

И чем быстрее вы этой поймете, а потом внедрите, тем будет лучше для вашего бизнеса.
В этой статье я хочу поделиться с вами некоторыми мыслями относительно тонкостей разработки коммерческих предложений в кризисное время, а также предложу на ваш суд один очень показательный пример. 

Готовьте полностью новое коммерческое предложение

Не советую в кризисное время отправлять клиентам коммерческие предложения, с которыми вы работали ранее.
В кризисное время нужно выходить с полностью новым предложением. Причем, этот эффект новизны должен ощутить именно читатель.
То есть вам следует разработать отдельную акцию или специальное предложение, которое распространяется именно на получателя вашего КП.
И это новое предложение должно:
1.Быть очень выгодным.
2.Реально выручать клиента.
3.Ярко выделяться на фоне конкурентов.
4.Не вызывать подозрений.
5.Иметь определенные условия.
Как вариант — запустите абсолютно новую услугу или сделайте несколько версий старой услуги, разделив ее на части. Это если вы не сильно хотите делать специального предложения.

Делайте очень выгодное коммерческое предложение

В кризисное время люди и компании стараются экономить и не совершать необдуманных трат. Но с другой стороны, ни один здравомыслящий человек не пропустит реально выгодного предложения.
Поэтому если ваше предложение не будет привлекать своими эксклюзивными условиями, у него мало шансов стать эффективным.
Выгодность вашего предложения должна проходить по системе «трех точек». К примеру, если вы выгодно отличаетесь только ценой, это всего одна точка, и выгодность такой «фишки» находится еще под очень большим вопросом.
Система выгодности по «трем точкам» основывается на том, что ваше новое выгодное предложение должно быть очень привлекательным минимум по трем критериям, на основании которых клиент принимает решение о покупке.
Например:
1. Цена.
2. Срок.
3. Способ оплаты.
А в качестве окончательного выгодного элемента вы добавляете к своему предложению небольшой «пакет бесплатностей», то есть небольших операций, которые вам несложно сделать бесплатно.
Сложив все прелести вашего предложения, покупатель для себя делает вывод о его реальной выгодности.
Дополнительное достоинство такой системы: в среде покупателей и бизнесменов новости о реально выгодном предложении распространяются очень быстро. Привлекая одного клиента, у вас есть шанс обратить на себя внимание людей и компаний из его окружения.

Выделяйте аудиторию для своего предложения

Я до сих пор не знаю, почему так мало людей, позиционирующих себя как экспертов копирайтинга, не говорят о великой продающей силе предлога «для»?
Предлог «для» — это пригласительный в мир четко выделенной целевой аудитории.
Что вам мешает сделать свое новое специальное выгодное предложение ДЛЯ конкретной целевой аудитории?
Меня как-то впечатлил простой народный пример. В каждом городе есть «будки», в которых готовят и продают различный фаст-фуд типа хот-догов, шаурмы и т.д. Как-то возле такой одной будки я увидел небольшое (но заметное с дороги) объявление: «Кофедля водителей за ____ грн.». (цена была примерно на 30% ниже стандартной).
Как вы думаете, много там машин останавливалось? Много. О таксистах я вообще молчу.
Я хочу вас нацелить на мысль, что ради экспериментального интереса, разделите свое предложение на несколько целевых аудиторий и сделайте каждой из них отдельное персонализированное КП.

Пример выгодного коммерческого предложения в кризис



А теперь давайте перечислим по пунктам, что мы видим:
1.  Новая специальная акция, приуроченная ко дню клиента.
2. Персонализация с помощью конкретного «табельного номера» и позиционирования рекламной листовки в качестве «VIP-билета».
3. Выгода по «двум точкам» — высокий процент + возможность получить бонус к ставке (можно было бы еще 1-2 точки добавить для пущего эффекта, «обслуживание без очереди» я не считаю «точкой»).

4. Наличие дополнительных бесплатностей — чашка кофе (можно было бы еще что-то предложить).

Комментарии