Часто говорят, что продающая визитка, на
обратной стороне должна содержать перечень услуг, а на лицевой части логотип и
контактные данные, но на мой взгляд она никак не стимулирует к покупке. Хорошо,
если такую визитку сохранят, а как мы знаем, их часто теряют, а еще чаще
выбрасывают.
Из чего должна состоять продающая визитка.
Фото. При знакомстве, когда Вы вручаете свою визитку,
собеседник запоминает вашу внешность, потом имя и, в последнюю очередь
компанию.
Польза. Если Ваша визитка может
пригодиться в будущем, то поверьте, её никогда не выбросят. Если есть
возможность, то на обратной стороне, вместо привычного перечня услуг,
разместите лучше купон на скидку. Так же можно разместить ссылку с полезной
информацией, которая доступна при вводе пароля, указанного ниже.
Игра. Если Вы ведете активность в соц.
сетях, а сейчас у каждого есть продвигаемая группа или страничка, мотивируйте
клиента подписаться. Представим ситуацию, что вы собираетесь на мероприятие,
где будет ваша целевая аудитория и вы точно знаете, что раздадите много
визиток. Сделайте под такие мероприятия особенные визитки. Присвойте каждой
свой номер и укажите, что в течение месяца будет проведен розыгрыш, с
условиями, где победитель будет выбран рандомно с помощью генератора случайных
чисел, следите за новостями в социальных сетях. Здесь главное записать номера
отданных визиток.
Аналитика. Чтобы отследить эффективность
визитки часто размещают QR код, где ссылка будет содержать UTM метки.
Если кто еще не знает, QR код распознается
с помощью сканирования телефоном и сразу открывается сайт, который зашифрован в
коде. Выглядит так:
qr-code
UTM метка — это переменные, содержащие
дополнительные данные, которые добавляются к URL целевой страницы.
Я описала несколько идей, как сделать Вашу
визитку интересной. Не используйте дорогие материалы при печати, используйте
дешевые идеи!
Комментарии
Отправить комментарий