Если вы хотите узнать, как превратить свой блог в эффективный инструмент продвижения бизнеса, лид-магниты — одно из лучших решений. Опираясь на информацию от Digital Marketer, ниже я представлю вашему вниманию девять основных видов лид-магнитов (вместе с моими комментариями), которые могут быть использованы при любой бизнес-модели:
1. Руководство / отчет / электронная книга
Воспринимаемая ценность электронной книги, руководства или отчета в глазах пользователей намного выше, чем поста в блоге.
Потратив время на то, чтобы написать «Полное руководство по рекламе на Facebook или бесплатную электронную книгу «О секретах лидогенерации в социальных сетях», вы сможете получить гораздо более высокий коэффициент конверсии и гораздо больше новых контактов, чем если напишете в блоге пост на аналогичную тему.
Мы создали полку на Bookmate, куда складываем книги, которые рекомендуют герои наших интервью и колумнисты.
Туда же попадает полезный non-fiction, который упоминался на Rusbase по тегу #Books.
Нашим читателям — месяц на Bookmate бесплатно: введите промокод RUSBASE по ссылке http://bookmate.com/code или в приложении. |
Электронную книгу не обязательно размещать на Amazon или iBooks. Вы можете просто выложить ее в сеть в формате PDF, и после регистрации пересылать ее по электронной почте, через ссылку в SMS-сообщении или URL-переадресацию.
2. Памятка / чеклист / инфоматериалы
В интернете на людей обрушиваются такие колоссальные объемы информации, что предложение скачать короткую «памятку» или «шпаргалку» может быть весьма заманчивым. Вы можете добиться ошеломительного успеха, предложив что-то наподобие «Шпаргалки по идеальному размеру изображений в социальных сетях» или «Чеклист от А до Я: Правила рекламы на Facebook для максимальной лидогенерации».
Подумайте, какую памятку или чек-лист хотели бы получить ваши целевые клиенты?
Одни наши клиенты в сфере недвижимости обнаружили, что «Полный список домов, открытых для посещения в ближайшие выходные» обеспечил им тысячи новых адресов электронной почты!
Подумайте, какую памятку или чек-лист хотели бы получить ваши целевые клиенты?
3. Список ресурсов / инструментов
Когда люди собираются купить дом, они, как правило, используют несколько популярных сайтов, таких как Zillow, Trulia, Realtor.com и Homes.com. Но существуют и другие ресурсы, о которых люди могут попросту не знать. Таким образом, список «37 надежных веб-сайтов для поиска дома» может стать эффективным лид-магнитом.
4. Обучающее видео / вебинары
Для нашей компании видео стало королем конверсий.
Видео дает нашим потенциальным клиентам возможность увидеть сотрудников компании (в частности, меня), подробно узнать о том, что мы продаем, еще до того, как с ними свяжется наш агент по продажам.
Видеоролики и вебинары кажутся дороже письменного контента. Видео стало настолько важным элементом лидогенерации и конверсии, что я настоятельно рекомендую использовать его всем, даже тем, кто не очень хорошо получается в кадре. Тем более что даже с мобильного можно легко снимать и редактировать видеоролики — обратите внимание на приложения Animoto, Replay Video Editor или iMovie.
Для захвата видео с экрана можно использовать такие программы, как ScreenFlow или Camtasia. Например, пост с заголовком «Посмотреть сейчас: мастер-класс по созданию рекламных объявлений на Facebook» или «Мгновенная регистрация: вебинар по рекламе на Facebook» позволит вам не только привлечь больше потенциальных клиентов, но и охватить новую категорию лидов, которые предпочитают видео тексту.
Видео дает нашим потенциальным клиентам возможность увидеть сотрудников компании (в частности, меня), подробно узнать о том, что мы продаем, еще до того, как с ними свяжется наш агент по продажам.
5. ПО / бесплатные пробные версии
Когда я работал в DotLoop, мы использовали в качестве лид-магнита условно-бесплатное ПО.
Мы предлагали потенциальным клиентам «бесплатно» (вернее, в обмен на их контактную информацию) базовую версию нашего замечательного программного продукта. Спустя какое-то время им звонил наш агент по продажам и предлагал приобрести полную версию с дополнительным функционалом, которой не было у бесплатной версии.
Другой подход — предоставлять бесплатно полную версию ПО, но ограничить время ее использования. Evernote и Dropbox используют бесплатные пробные версии для привлечения потенциальных клиентов (и, судя по всему, этот подход работает — в итоге я приобрел платные версии обеих программ).
6. Скидка
«Хотите сэкономить деньги? Зарегистрируйтесь сейчас и получите скидку в 20%!» Наверняка вы регулярно сталкиваетесь с такими предложениями. Потому что они работают. Люди любят скидки.
Еще одна тактика, которую иногда используют сайты электронной коммерции — предлагать потенциальным клиентам «Посмотреть цену в корзине». Учитывая всю очевидную эффективность скидок и промокодов как магнитов для привлечения клиентов, я удивлен тем, что многие компании этим не пользуются.
7. Тесты и викторины
Возможно, вы встречали в новостной ленте предложения пройти тест вроде «Насколько вы ребенок?» или «Узнайте, с кем из знаменитостей вы бы могли вступить в брак!».
Люди любят такие тесты, потому что те дают им немедленное вознаграждение — вы можете сразу увидеть результат теста и поделиться им с друзьями.
Следовательно, дополнение контента такими тестами и викторинами — умный ход. Собственные тесты и викторины можно создавать, например, на сайтах TryInteract.com и PlayBuzz.com.
Люди любят такие тесты, потому что те дают им немедленное вознаграждение — вы можете сразу увидеть результат теста и поделиться им с друзьями.
Комментарии
Отправить комментарий