На сообщество или на сайт? Проблема острая и
часто клиенты интересуется куда лучше настраивать рекламу.
Почему такие вопросы возникают? Дело в том, что
у многих есть как сайты/лэндинги, так и группы, но вот правильный выбор
площадки порой приводит многих людей в ступор и в итоге люди теряют деньги,
если неправильно выбирают площадку для рекламы.
Когда стоит настраивать рекламу на сообщество ВКонтакте?
1) Вы продаете дорогой товар (шубы, мебель и т.д.). Если средний чек вашего
товара превышает 2500—3000 рублей, то лучше вести трафик на сообщество.
Почему? Дело в том, что сама реклама (трафик) из соц.сетей холодная. То есть
человек и думать не думает о том, чтобы ему купить шубу. И представьте сидит
человек за ноутбуком, читайте новости и видит ваше предложение о покупке шубы.
Вроде бы и шуба ему нужна, но ему необходимо ознакомиться с вами, посмотреть
цены, в конце концов съездить на примеру, чтобы купить ее. В итоге ему проще
вступить в сообщество, чтобы потом когда он будет готов, заказать шубу.
Если же вы ведете человека на сайт, то он посмотрит сайт, закроет вкладку и
забудет о вас.
2) Сложный товар. Если у вас новый товар на рынке либо сложный для понимания
рядового потребителя, то стоит вести рекламу опять же в сообщество
3) Товары ситуационного спроса. Это товары, которые человек ищет в конкретный
момент. К примеру у человека сломался телефон, куда он пойдет в первую очередь?
Он пойдет в Яндекс или Гугл и будет искать где бы ему починить телефон.
Вряд ли он будет искать эту услугу в соц.сетях, поэтому лучше вести человека в
сообщество ВКонтакте и когда настанет момент он может вспомнить о вас в
соц.сетях. При этом я скажу, что товары ситуационного спроса обычно имеют
характер отложенной покупки, то есть не стоит сразу же ждать отдачи от рекламы.
4) Качественное сообщество. Если вы уверены в своем сообществе, публикуете
регулярный и интересный контент, то вам пряма дорога рекламировать сообщество.
5) Низкая конверсия сайта. Если вы уже настраивали рекламу с других источников
трафика (к примеру Яндекс Директ или Гугл Адвордс) и ваш сайт имеет оень низкую
конверсию, то также советую настраивать рекламу на свое сообщество.
6) Крупный бренд/сообщество. Если у вас крупный бренд, который узнают по
логотипу и у вас много фанатов, то советую собирать фанатов также вокруг
сообщества.
Когда стоит настраивать рекламу на сайт?
1) Недорогие товары. Если у вас лэндинг с товарами до 2500 рублей (лучше даже
до 1000 рублей), то лучше напрямую вести рекламу на сайт. Недорогие вещи люди
могут купить сразу после же перехода на сайт.
2) Инфобизнес. Если у вас инфобизнес, то лучше выхода, чем вести трафик на
страницу с бесплатным продуктом на данный момент нет.
3) Конверсионный сайт. Если у вас лэндинг, который хорошо конвертирует и уже
приносит поток клиентов с других источников трафика, то настраивайте и
запускайте рекламу напрямую на него.
4) Плохое сообщество. Если ваше сообщество толком не оформлено, не ведется
должным образом, то лучше вести рекламу на сайт ну или в крайнем случае
нормально оформить сообщество и привести его в порядок.
5) Установка игр и приложений. Если вы льете трафик на установку
игр/приложений, то тут подходит сайт.
Подводят итог вышесказанного. Мы рассмотрели все варианты и теперь вы сможете
сориентироваться куда лучше вести трафик, но не забывайте, что практически
всегда изначально необходимо тестировать рекламу и смотреть что лучше
конвертирует.
То есть ТЕСТ — это наше все в рекламе. Без него никуда.
Комментарии
Отправить комментарий