Куда вести рекламу ВКонтакте: на сайт или сообщество?

На сообщество или на сайт? Проблема острая и часто клиенты интересуется куда лучше настраивать рекламу.

Почему такие вопросы возникают? Дело в том, что у многих есть как сайты/лэндинги, так и группы, но вот правильный выбор площадки порой приводит многих людей в ступор и в итоге люди теряют деньги, если неправильно выбирают площадку для рекламы.

Когда стоит настраивать рекламу на сообщество ВКонтакте?



1) Вы продаете дорогой товар (шубы, мебель и т.д.). Если средний чек вашего товара превышает 2500—3000 рублей, то лучше вести трафик на сообщество.

Почему? Дело в том, что сама реклама (трафик) из соц.сетей холодная. То есть человек и думать не думает о том, чтобы ему купить шубу. И представьте сидит человек за ноутбуком, читайте новости и видит ваше предложение о покупке шубы. Вроде бы и шуба ему нужна, но ему необходимо ознакомиться с вами, посмотреть цены, в конце концов съездить на примеру, чтобы купить ее. В итоге ему проще вступить в сообщество, чтобы потом когда он будет готов, заказать шубу.

Если же вы ведете человека на сайт, то он посмотрит сайт, закроет вкладку и забудет о вас.

2) Сложный товар. Если у вас новый товар на рынке либо сложный для понимания рядового потребителя, то стоит вести рекламу опять же в сообщество

3) Товары ситуационного спроса. Это товары, которые человек ищет в конкретный момент. К примеру у человека сломался телефон, куда он пойдет в первую очередь? Он пойдет в Яндекс или Гугл и будет искать где бы ему починить телефон.

Вряд ли он будет искать эту услугу в соц.сетях, поэтому лучше вести человека в сообщество ВКонтакте и когда настанет момент он может вспомнить о вас в соц.сетях. При этом я скажу, что товары ситуационного спроса обычно имеют характер отложенной покупки, то есть не стоит сразу же ждать отдачи от рекламы.

4) Качественное сообщество. Если вы уверены в своем сообществе, публикуете регулярный и интересный контент, то вам пряма дорога рекламировать сообщество.

5) Низкая конверсия сайта. Если вы уже настраивали рекламу с других источников трафика (к примеру Яндекс Директ или Гугл Адвордс) и ваш сайт имеет оень низкую конверсию, то также советую настраивать рекламу на свое сообщество.

6) Крупный бренд/сообщество. Если у вас крупный бренд, который узнают по логотипу и у вас много фанатов, то советую собирать фанатов также вокруг сообщества.

Когда стоит настраивать рекламу на сайт?

1) Недорогие товары. Если у вас лэндинг с товарами до 2500 рублей (лучше даже до 1000 рублей), то лучше напрямую вести рекламу на сайт. Недорогие вещи люди могут купить сразу после же перехода на сайт.

2) Инфобизнес. Если у вас инфобизнес, то лучше выхода, чем вести трафик на страницу с бесплатным продуктом на данный момент нет.

3) Конверсионный сайт. Если у вас лэндинг, который хорошо конвертирует и уже приносит поток клиентов с других источников трафика, то настраивайте и запускайте рекламу напрямую на него.

4) Плохое сообщество. Если ваше сообщество толком не оформлено, не ведется должным образом, то лучше вести рекламу на сайт ну или в крайнем случае нормально оформить сообщество и привести его в порядок.

5) Установка игр и приложений. Если вы льете трафик на установку игр/приложений, то тут подходит сайт.

Подводят итог вышесказанного. Мы рассмотрели все варианты и теперь вы сможете сориентироваться куда лучше вести трафик, но не забывайте, что практически всегда изначально необходимо тестировать рекламу и смотреть что лучше конвертирует.

То есть ТЕСТ — это наше все в рекламе. Без него никуда.

Комментарии