CallToAction, которые Взламывают мозг Клиентов


Сегодня хочу рассказать вам о призывах к действию, которые поистине заставляют вынимать деньги из карманов клиентов. 

По мне, так стандартные и заезженные призывы «Купи прямо сейчас», Оформить заказ «Сделай заказ сегодня и получи скидку 5%» банально надоели уже всем.

Поэтому хватит генерировать призывы, которые уже не привлекают должного внимания.

Вот парочка СTA, которые работают: отрываю от сердца)



1) Призыв к действию по схеме [Скидка+ Якорение] 

Данный СТА (Призыв к действию) я довольно часто наблюдаю в супермаркетах и гипермаркетах нашей необъятной страны.

Пример: «Скидка на яблоки 22%, но только до 5 кг в одни руки» или «Виски Black Label за 1499 рублей вместо 2200, но только до 3 штук виски в одни руки». 

И ведь действенный CTA, каждый раз наблюдаю картину, как люди набирают именно по 8 кг или именно столько штук, сколько указано в ценнике с ценой товара, а некоторые умудряться взять еще больше «Пока по акции» и оформляют данные товары в несколько чеков, чтобы унести еще больше.

Так, используя данный СТА, гипермаркет сети Лента в моем городе устраивает огромные потоки потребителей в свой магазин и неимоверные пробки на подъездных путях к нему.

Отличный такой вариант Лидмагнита и не только.

Я же лично данный СТА проверял в магазинах по продаже спортивного питания, также работает на Ура.

2) Призыв к действию с «поведенческим якорением».

Данный СТА очень редко используют у нас в стране, но вот зарубежные коллеги данный вид СТА активно используют. 

Но я все же умудрился отыскать примеры использования данного вида СТА у нас в России: крупные сети, такие как Магнит, Лента, Х5 Retail Group, редко, но используют данные виды СТА, вот несколько примеров, которые я встретил. 

Пример: Купите Шоколадные конфеты «Коркунов» и подарите своей маме. 

Пример: Купите 2 букета цветов для своей мамы и своей второй половинке. Сделай приятно своим близким. 

Вы скажете, что это не работает, я тоже так думал, пока не наткнулся на исследования нейроэкономистов, которые проводили исследования по данной тематике на примере батончиков Snickers.

Так, нейроэкономисты разместили рекламно-информационные плакаты над полкой, где продавали батончики Snickers, плакаты были двух типов:

В первом варианте рекламного плаката содержался только призыв к действию: «Купи несколько штук и положи дома в холодильник». После этого люди в среднем стали покупать 1,4 батончика.

Во втором варианте рекламного плаката добавили поведенческое «якорение»: «Купи 18 штук и положи дома в холодильник». 

Продажи тут же увеличились и составили в среднем 2,6 батончика на человека. 

По мне, так, совсем недурно. 

Продажи увеличились,цель достигнута, да почти без затрат, но самое интересное, что ни в первом, ни во втором случае цена не была снижена.

Просто добавив большое число как «якорение» для сравнения, организаторы данных исследований почти удвоили продажи, не меняя предварительно ничего.

Данный пример исследований взят из книги «Взлом маркетинга» Автор Фил Барден 

3) Внеконкурентый СТА, так я называю призыв к действию, от которого объективный человек не может отказаться.

Пример: «Кофе с собой по любой цене», «Сайт по любой цене», данным видом СТА вы помогаете потенциальным клиентам принять решение познакомиться с вашим продуктов, а далее вы уже закрываете клиента на повторные продажи.

СТА этого типа отлично помогают увеличить конверсию в покупку, ведь как можно отказаться от такого предложения? 

Данный тип Внеконкурентого СТА, также был использован мною в компании, которая занималась тем, что помогала с помощью своих технологии сокращать расходы на электричество до 25% предприятиям всех типов.

Так, они внедрили новый СТА: «экономьте электричество на предприятии от 9 до 25% БЕСПЛАТНО» заключите договор на экономию электричества, и платите с тех денег, которые мы сэкономим вам в процессе работы с нами.

Стоимость услуги составляет от 200 до 1,5 млн рублей, мало кто хотел платить сразу, когда окупаемость может доходить до 5 лет в тех или иных случаях.

А так, к примеру, при затратах на предприятии 300 тысяч рублей в месяц на электричество, они экономили своим клиентам 45 тысяч рублей - это 15% экономии электричества каждый месяц.

Тем самым сумму, которую за месяц компания сэкономила предприятию она и забирала, в часть оплаты за свои услуги. 

Для предприятия выгода — экономия в течение нескольких лет, да и еще БЕСПЛАТНО без каких-либо затрат, для самой компании по экономии электричества конверсия в покупку стала составлять 95%,а 5%- это люди, отказавшиеся, от предложения, от которого объективный человек не может отказаться (люди, которые хотели откат или люди, которые не хотели принимать управленческих решений и брать ответственность на себя) бывает, к сожалению, и так. 

Комментарии