Обычно возникает мысль в голове: “Какие типы скидок
выбрать, виды? Что внедрить?”. Теперь же должна возникнуть одна мысль — что
внедрить первым, что вторым, а что третьим.
1. Скидка на один
день
Отлично
работает, даже зачастую сам на нее покупаюсь. Выделяете какой-то товар и
устанавливаете на него скидку. Кстати, если выделить ее ценником “Только
сегодня”, то товар, особенно если это товар-локомотив,
будет отлично разлетаться.
2. Скидка по дням
недели
Практически то
же самое, что и скидка на один день, но привязывается к конкретному дню недели.
К примеру, у международной сети супермаркетов SPAR в пятницу можно существенно
дешевле купить различную мясную продукцию. Называется это “Мясная пятница”.
3. Скидка на любой
срок
То же самое, что
и скидка на один день или день недели, только срок может быть любой. Рекомендую
не ставить большие интервалы. Выгода как всегда в самом простом – в жадности.
Покупатели понимают, что хорошее предложение скоро закончится, поэтому активно
расстаются со своими деньгами.
4. Скидка на
конкретный товар
Может быть
ограниченной по сроку (предпочтительней), может нет. Отличное решение –
выделить ценником “Товар дня” (со старой и новой ценой).
5. Скидка на
предварительный заказ
Кто раньше
заказывает, а следовательно и отдаёт деньги раньше, тот получает существенную
скидку.
6. Магнитная скидка
При достижении
определённого объема покупок предоставляется скидка. Почему магнитная? Потому
что отлично работает с технологией
“Магнит сверху”.
7. Скидка на
опт/большую сумму
Чем больше сумма
покупки у клиента, тем больше он будет хотеть получить скидку. Можете играть на
этом.
8. Скидка
накопительная
Довольно
популярные сейчас скидки. С каждой покупки падает определённый процент на
баланс клиента, которым в последствии он может расплатиться.
9. Скидка за оплату
наличными/безналичными
Для вас выгоднее
расчет наличными? Давайте скидку, если клиент будет расплачиваться этим видом
оплаты.
10. Скидка с
персонализацией
“Только для
Егоров” (хоть где-то себя упомянул), “Только по этому промокоду”, “Скажите это
слово и получите скидку”.
11. Скидка на
праздник/событие
День города,
Новый год, День России, да на любые профессиональные праздники.
12. Скидка на запуск
товара или услуги
Хотя и являются
событием или праздником, все же выделил в отдельный блок, так как бывают всего
раз при запуске.
13. Скидка в
интернете
Скидка за онлайн
заказ может составлять 5-10 или более процентов.
14. Скидка за
действие
Поставьте “Лайк”
и получите скидку. Сделайте репост, покажите администратору и получите скидку.
Очень популярна сейчас среди молодежи.
15. Тающая скидка
Устанавливаются
на определённое время и с каждым днем/часом сокращаются. Пример — машины
выставляются 1-го декабря со скидкой 30% и каждый день скидка уменьшается на
1%.
16. Скидка в
моменте
Самая
распространённая скидка. Та самая, которую просит любой покупатель когда
покупает товар словами “А скидку дадите?“.
17. Неожиданная
скидка
Повод может быть
любым. Из тех, что мне понравились — “Первый покупатель дня”, “Последний
покупатель дня”, “1000й покупатель”.
18. Скидка
определённым группам лиц
Выделяете
определённую группу лиц и предоставляете им скидку.
Пример: “Всем студентам скидка 10%” или “Скидка для пенсионеров 15%”.
Пример: “Всем студентам скидка 10%” или “Скидка для пенсионеров 15%”.
19. Скидка партнерская
Популярна в
сетевой маркетинге. То есть скидка предоставляется всем вновь пришедшим
партнёрам.
20. Скидка за
рекомендацию
Если ваш
постоянный покупатель порекомендовал вам клиента, который купил, вы
предоставляете постоянщику скидку в благодарность.
21. Скидка
коллективная
Предоставляется
группе людей с определённым количеством человек. По факту, то же самое, что
скидка за опт, только на людях.
22. Кросс-скидка
Один или
несколько товаров продаются по стандартным ценам, а дополнительный или сопроводительный
уже со скидкой. Пример – ремень со скидкой к джинсам.
23. Скидка за
скорость
Самое интересное
описание этой скидки, которое я встречал – “Скидка для быстрых зайчиков”
:). То есть, чем быстрее клиент вносит предоплату (возможно даже до
согласования договора и прочее, тем большую скидку он получает).
24. Скидка на первую
покупку
Тренд последних
пары лет. Очень актуально в Интернете, но последнее время активно переходит и в
оффлайн. При покупке первой вещи покупателю предоставляется на нее скидка.
25. Скидки-абонементы
Распространены в
фитнес-клубах. Разовое занятие стоит 1000 рублей, а, к примеру, при покупке
абонемента его стоимость снижается для клиента до 200-300 рублей. В последнее
время очень хорошо себя отрабатывают в общепите (абонементы на кофе).
26. Бонусная скидка
Это когда даже
при наличии дисконтной карты у покупателя вы даете ему еще одну скидку
(бонусом), но только на какой- то определённый вид товара.
27. Сезонная скидка
Если говорить
правильно, то это внесезонная скидка. Простой пример – пуховики, шубы,
горнолыжные костюмы. То есть скидка дается на группы товаров, для которых
сейчас “не сезон”.
28. Скидка клубная
Если ваш магазин
входит в систему скидочных клубов, к примеру, “Радуга” или “Клуб скидок”,
то клиенты получают скидку по этой карте.
29. Trade-in-скидка
Больше всего
известная в автомобилях и технике. Сдавая старую машину одной марки и покупая
автомобиль этой же марки, можно получить существенную скидку.
30. Скидка по поводу
Все таки выделил
в отдельный блок. Повод может быть любым – день ангела, именины и прочее.
Комментарии
Отправить комментарий