Что нужно знать, прежде чем создать свой блог?



Что нужно знать, прежде чем создать свой блог: 12 важных вопросов
Какой самый важный фактор для каждой публикации в блоге? КАЧЕСТВО! Но часто люди делают свои публикации в блоге, потому что “так надо”, при этом их качество теряется. Бывает даже такое, что вовлеченность качественных постов может быть такая, как и некачественных…Но тут дело времени – вы увидите колосальную разницу, когда будете делать посты хорошего контента. Вы знаете о том, что из 86% маркетологов, которые используют стратегию контент-маркетинга, только 30% имеют последовательную контент-стратегию. Если вы все же используете контент-стратегию, то вам необходимо следить за качеством своего контента.
Следующие 12 вопросов помогут вам в этом. 



1) Для кого делаются публикации? Прежде чем сделать свою публикацию, вы должны четко понимать для кого она предназначена. Слышали когда-нибудь о том, что, когда пишите свои посты, то вам следует делать это так, как будто пишите для какого-нибудь конкретного человека? Это правильно. Поэтому, если вы только-только создали свой блог или хотите сделать это – опишите вашу целевую аудиторию. А перед каждой публикацией думайте об аватаре вашего клиента и пишите ему/ей пост. Но если у вас уже давно есть блог и его аудитория с достаточно разными интересами, то не стоит волновать о том, что ваш контент не будет им всем резонировать. Пишите контент не под конкретного пользователя, а под определенный его сегмент. Поэтому для этого лучше всего заранее составить свой контент-план выхода публикаций.
2) Какая цель ваших постов? Итак, вы уже знаете, кто ваши читатели, теперь вам необходимо решить для какой цели вы делаете публикации в блоге. Существуют 4 цели публикаций: для развлечений для решения проблем для вовлечения в дискуссии для обучения (не путайте с целью решения проблем) Для развлечений: Основная цель таких публикаций – не развлекать, а стать интересными и занимательными с небольшой обучающей долью. Такая информация воспринимается достаточно легко. Такие посты воспринимаются своего рода мотивацией к достижению определенных целей. Для решения проблем: Это основная причина почему создаются блоги. Если вы пытаетесь решить проблему одного вашего читателя – она будет большой и сложной. Постарайтесь в своих постах решать мелкие проблемы в разрезе этих сложных. Для вовлечения в дискуссию: Для того, чтобы построить сообщество, вам необходимо завлекать читателей к разговору. Существует множество способов сделать это, но самый действенный – это задать читателю вопрос или сделать громкое заявление или замечание. Для обучения Решения проблем и обучения действительно очень близки между собой и часто появляются вместе в одном и том же посте. Но следует понимать, что обучение – это распространение общих знаний, которые необходимы вашим читателем прежде, чем у них появится проблема в этой сфере.
3) О чем будут беспокоиться мои читатели? Если предыдущий вопрос был о цели публикаций с ВАШЕЙ точки зрения, то этот вопрос будет адресоваться с точки зрения читателей, что поможет вам сформулировать пост в блоге. Например, вы можете решить проблему с помощью контента в своей публикации, но читателя она не интересует. Он беспокоится о последствиях (болях), которые вызвала эта проблема. Почему это так важно? Потому, что существует 2 вида боли: Острая боль (читатель будет идти на все, чтобы решить ее. А если он в вашей статье найдет решение “прямо сейчас”, то он с удовольствием будет ее читать). Хроническая боль (если ваши публикации решают хроническую боль, то вам следует сфокусировать все внимание читателей на то, чтобы они ее прочувствовали прежде, чем прочитают ее решение).
4) Есть ли у меня свое мнение? Когда вы вбиваете в поисковую строку Гугл свой запрос, сами можете увидеть количество похожих статей. Но это вовсе не означает, что вы не должны заниматься блоггингом. Поймите, сотни раз написанный один и тот же материал может и не дать ответ на решение проблемы читателя. Попробуйте написать его так, чтобы он включал ваши собственные мысли, опыт и даже практические примеры – то есть, сделайте его таким, который сможет решить необходимую проблему.
5) В каком виде лучше всего подать свой контент? На протяжении многолетней истории автора выражали себя различными способами: поэзия, песни, спектакли, книги, журналы и даже каменные скрижали. Но что касается публикаций в блоге, то свой контент вы можете подать в виде: текста Большинство блогеров используют этот формат, как самый простой, быстрый и дешевый способ передать свою информацию. Но чтение статьи занимает много времени. Ведь всем известно, что читатели лучше воспринимают изображения, нежели текст. изображений Используйте различного рода обзоры, скриншоты, анимации, схемы – все то, что гораздо быстрее может донести информацию читателям. видео Некоторым читателям не хватает только визуальной информации, им она проще воспринимается в видео формате. Длина видео должна быть от 30 секунд до 3 минут. инфографика Читатели любят инфографику и охотно делятся с ней в социальных сетях. Инфографика подчеркивает важные аспекты вашего контента и ее достаточно легко создать, ведь существует масса сайтов, где в бесплатном доступе можно пользоваться конструктором. аудио Аудиоподкасты стали безумно популярными буквально за последние несколько лет.и являются  отличным способом взаимодействия читателя с вашим блогом. Различного рода викторины, калькуляторы могут помочь читателю быстрее освоить материал и применить его на практике. форматирование Выделяйте жирным шрифтом в своем посте самые важные моменты, которые хотите донести читателю.
6) Нужно ли проводить исследования заранее? Наш ответ ДА. Не всегда публикации в последнюю минуту приносят результаты. Просто таким образом теряется качество самого контента, если в ограниченное время генерируете материал. Например, вы готовите пост с интервью. Естественно, необходимо заранее его взять, обработать и опубликовать. Не сделаете же вы все в один день?)) Или готовите пост с статистическими данными. Вы проведете не один час за сборами эти данных и их анализа.
7) Важно ли придерживаться дедлайна? Всегда, когда что-либо пишите, устанавливайте себе дедлайны. Только так вы сможете наладить свою “систему выхода постов”. Поэтому, у вас должен быть график, которому необходимо следовать. Если в графике запланирован пост в определенный день и время – следуйте этому, заранее установив себе дедлайны его написания.
8) Нужно ли мне “лезть из кожи вон”, чтобы написать уникальный контент? Действительно, уникальность контента – это главное. Вы сами видите (и мы уже говорили об этом), что в Интернете сотни похожих материалов. И чтобы выделиться среди всех, вам нужно писать уникальный контент, который должен быть интересным, полезным, практичным и легко усваиваемым. Поэтому старайтесь больше использовать изображений, практических примеров, давайте читателям ценный материал в виде чек-листов или инструкций.
9) Как я смогу продвигать свои посты? Продвижение своих постов необходимо планировать еще на начальном этапе своей деятельности, особенно если вы используете воронку контент-маркетинга (планируя дальше через свои посты продвигать продукцию). Мы постоянно продвигаем наши публикации. На Facebook с помощью платного продвижения постов. Также делаем контентную рассылку в нашу базу клиентов, что также немало важно.
10) Могу ли я перепрофилировать свой пост? Сделали недавно пост своей статьи, который пользуется популярностью? Сделайте из статьи инфографику и вы сами увидите, что он станет еще более популярным (мы уже говорили о преимуществах инфографики). Или сделайте аудиоподкаст. Такой механизм займет намного меньше времени, чем генерировать новый пост.
11) Что я хочу, чтобы читатели сделали после прочтения поста? Какая цель вашего блога? Просто писать материал и делиться с ним? Или продвигать свои товары? Поставьте на свой блог призывы к действию (например, всплывающие окна с призывом зарегистрироваться и скачать книгу) или рекламный баннер в сайдбаре. Также в сами статьях вы можете давать ссылки на свою продукцию (релевантную к тематике статьи). Таким образом, вы “подтолкнете” читателей совершить нужное вам действие.
12) Как измерить свой успех? Самая сложная часть в блоггинге – отследить свой результат. Поэтому прежде, чем писать свой пост, подумайте о том, как вы сможете оценить его результат. Если же в вашем посте есть ссылки, то результат можно отследить с помощью Яндекс Метрики или Гугл Аналитики. В социальных сетях можно посмотреть статистику постов – лайки, комментарии, расшаривания и клики. Итак, ничего сложного нет. Простые вопросы, которые помогут вам усовершенствовать свой существующий блог или создать новый.

Комментарии