Интересные факты об интернет-маркетинге

В этой статье  поделюсь несколькими интересными фактами о том, как «умные» технологии помогают сегодня бизнесу не только выжить, но и стать богаче.

Ключевой тренд сегодня – omni-channel (мультиканальность)

Какой канал продвижения хорош для вашей компании? Правильный ответ – любой. Постоянные эксперименты – обязательная часть работы специалиста по маркетингу. Тестирование разных каналов должно закончится определением своего оптимального набора форм продвижения. Главное и, пожалуй, единственное условие при отборе: стоимость привлечения клиента по каналу должна быть ниже, чем доход, получаемый в итоге с этого клиента.
Сегодня умные компании выстраивают с клиентом десятки и сотни точек контакта. Собирают и анализируют эффективность каждого канала. Оперативно перераспределяют маркетинговый бюджет.



У маркетолога сегодня в десятки раз больше возможностей, чем 10 лет назад

Прошли времена, когда арсенал маркетинга сводился к 4P. Постоянное подключение целевой аудитории к сети дает бизнесу потрясающие возможности коммуникации. Эта смена парадигмы породила тысячи новых инструментов и технологий. И маркетинг-менеджер обязан их знать.

82% маркетинг-директоров собираются  вкладываться в аналитические инструменты и CRM

Вечный вопрос любого руководителя к отделу сбыта: «Где продажи?». Вечная боль предпринимателя : «Половину денег на рекламу мы потратили впустую, жалко не знаем, какую именно половину».
Но сегодня уже доступны технологии, которые решают обе эти проблемы. Современные CRM-системы помогают убрать туман в управлении продажами. А умные инструменты аналитики и планирования помогают направлять маркетинг точечно на самые рентабельные возможности.
Согласно масштабному исследованию IBM, проведенному в 2015 году, маркетологи в большей степени, чем руководители других подразделений, рассчитывают на мощь современных технологий. 94% директоров по маркетингу уже оценили значимость мобильных приложений и средств расширенной аналитики. Немногим меньше доля руководителей, считающих, что для реализации бизнес-целей необходимо развивать CRM, инструменты для совместной работы, управления контентом, поисковой оптимизации и управления репутацией.

И напоследок...

Помните, что 73% потенциальных сделок срываются из-за недостаточного «подогрева» интереса клиента к покупке

Это статистика по B2B-продажам. В исследовании приведены данные наших коллег на Западе, но мы видим аналогичную ситуацию и в Украине.
Вдумайтесь. 2 из 3 потенциальных сделок компания теряет потому, что предложила свой продукт еще «недозревшему» покупателю. Когда маркетинг их правильно подогреет, по идее, вы сможете увеличить продажи в разы! Это потрясающий потенциал.
Что такое подогрев? Это система многочисленных «касаний» с покупателем. Каждое касание, если оно организовано правильно, добавляет интереса, желания, а в итоге обеспечивает предпочтение вашего продукта.

Попытка продавать сразу, при первом же проявлении интереса, чревата легким для покупателя быстрым отказом.

Комментарии