В этой статье
поделюсь несколькими интересными фактами о том, как «умные» технологии
помогают сегодня бизнесу не только выжить, но и стать богаче.
Ключевой тренд сегодня – omni-channel (мультиканальность)
Какой канал продвижения хорош для вашей компании?
Правильный ответ – любой. Постоянные эксперименты – обязательная часть работы
специалиста по маркетингу. Тестирование разных каналов должно закончится
определением своего оптимального набора форм продвижения. Главное и, пожалуй,
единственное условие при отборе: стоимость привлечения клиента по каналу должна
быть ниже, чем доход, получаемый в итоге с этого клиента.
Сегодня умные компании выстраивают с клиентом
десятки и сотни точек контакта. Собирают и анализируют эффективность каждого
канала. Оперативно перераспределяют маркетинговый бюджет.
У маркетолога сегодня в десятки раз больше возможностей, чем 10 лет назад
Прошли времена, когда арсенал маркетинга сводился
к 4P. Постоянное подключение целевой аудитории к сети дает бизнесу потрясающие
возможности коммуникации. Эта смена парадигмы породила тысячи новых
инструментов и технологий. И маркетинг-менеджер обязан их знать.
82% маркетинг-директоров собираются вкладываться в аналитические инструменты и CRM
Вечный вопрос любого руководителя к отделу сбыта:
«Где продажи?». Вечная боль предпринимателя : «Половину денег на рекламу мы
потратили впустую, жалко не знаем, какую именно половину».
Но сегодня уже доступны технологии, которые
решают обе эти проблемы. Современные CRM-системы помогают убрать туман в
управлении продажами. А умные инструменты аналитики и планирования помогают
направлять маркетинг точечно на самые рентабельные возможности.
Согласно масштабному исследованию IBM,
проведенному в 2015 году, маркетологи в большей степени, чем руководители
других подразделений, рассчитывают на
мощь современных технологий. 94%
директоров по маркетингу уже оценили значимость мобильных приложений и средств расширенной аналитики. Немногим
меньше доля руководителей, считающих, что для реализации бизнес-целей
необходимо развивать CRM, инструменты для совместной работы, управления
контентом, поисковой оптимизации и управления репутацией.
И напоследок...
Помните, что 73% потенциальных сделок срываются из-за недостаточного «подогрева» интереса клиента к покупке
Это статистика по B2B-продажам. В исследовании
приведены данные наших коллег на Западе, но мы видим аналогичную ситуацию и в
Украине.
Вдумайтесь. 2 из 3 потенциальных сделок
компания теряет потому, что предложила свой продукт еще «недозревшему»
покупателю. Когда маркетинг их правильно подогреет, по идее, вы сможете
увеличить продажи в разы! Это потрясающий потенциал.
Что такое подогрев? Это система многочисленных
«касаний» с покупателем. Каждое касание, если оно организовано правильно,
добавляет интереса, желания, а в итоге обеспечивает предпочтение вашего
продукта.
Попытка продавать сразу, при первом же проявлении
интереса, чревата легким для покупателя быстрым отказом.
Комментарии
Отправить комментарий