Что бы не происходило в сфере поисковой оптимизации, как бы не менялись
алгоритмы работы поисковых систем — уникальный контент на сайте будет нужен
всегда. Уникальные тексты — это единственный и неповторимый способ продвижения
любого сайта, вне зависимости от того, какие задачи он должен выполнять. Именно
поэтому поиски источников контента превращаются в ежедневную головную боль для
тех владельцев сайтов, которые не могут или не хотят его писать сами. А ведь
источники контента зачастую просто лежат под ногами. Достаточно просто
внимательно посмотреть вокруг.
Новостные порталы как источник новостного контента
Чем чаще у вас на сайте появляются новые материалы, тем лучше для вашего сайта
и для вашего бизнеса. Самый лучший вариант — регулярная публикация
новостей. Многие владельцы сайтов считают, что новости — это события,
происходящие внутри фирмы. Однако это ошибка. Любая новость по вашей теме может
и должна стать источником контента.
Пример. Вы ассенизатор. Ваша специализация — вывоз и уборка мусора и снега.
Значит для вас источниками контента будут все новости, которые так или иначе
касаются вашей темы. Причём далеко ходить не нужно — достаточно просмотреть
последние сообщения новостной ленты:
• Мусорные войны в Италии;
• Снегопад в Испании, в Хабаровске (далее везде);
• Назначение нового мэра в Москве;
• Новый мэр Москвы дал задание готовиться к зиме…
Единственное требование к такому контенту — его нужно сделать уникальным. И
это не так сложно, как кажется. Достаточно упомянуть о событии и написать о
своём отношении к нему. «Как считает директор нашей фирмы… (По мнению нашего
руководителя….)…» Если вы всерьёз занимаетесь бизнесом, то у вас наверняка есть
мнение по каждому из вопросов, которые так или иначе его касаются. Написание
одной новости в неделю под силу даже самому занятому предпринимателю. Если не
знаете с чего начать — почитайте мои советы начинающим копирайтерам:
Если вам это сложно — можно нанять и контент-менеджера для подобных задач.
Это не будет стоить безумных денег — одна качественная новость в неделю — это
вполне посильные средства.
Источник контента — профильная литература
Узкоспециализированные издания (бумажные) так же являются хорошими источниками
контента. Я не имею в виду, что статьи из них нужно целиком размещать на вашем
сайте. Это — плагиат. Но цитирование никто не запрещал. И наличие собственного мнения
не отменяется.
Пример. У вас сайт, посвящённый питанию (просто женский сайт). Глянцевый
журнал публикует статью о какой-то новой диете. Проанализируйте её с разных
точек зрения. Может быть к ней есть противопоказания, а журнал этого не
написал. Возможно эти диетические рекомендации содержат ошибки. Вот и укажите
на них. А может вы уже пробовали её на собственном опыте?
Кстати, если не желаете — можно не указывать сам журнал. Просто сделайте статью
на тему «Три (пять, семь) интересных фактов о …». Впрочем, упоминание печатного
издания только добавит авторитета вашему тексту.
Вопросы посетителей, как источник уникального контента
Я уже упоминала об этом несколько раз, но хочу ещё раз напомнить об этом. Ваши
читатели — основные потребители информации (и товаров) с вашего сайта. И их
вопросы — не только источник контента, но и дань уважения к ним.
Даже критика посетителей тоже может стать источником контента. Менеджеров
учат работать с возражениями. С критикой и возражениями можно (и нужно)
работать и в интернете.
Собственный опыт — лучший источник контента
Достаточно просто вспомнить — какие вопросы интересовали вас самого в последнее
время и как вы их решили. Вы придумали как подключить iPhonе к ноутбуку или
изобрели новый способ лепки пельменей? Всё, что может иметь отношение к вашему
сайту — это источник контента для него. Откажитесь от идеи о том, что ваш опыт
не очень важен. Достаточно посмотреть ключевые запросы, чтобы понять — даже
самая банальная информация кому-то может быть неизвестна. Так пусть посетитель
поисковика найдёт её на вашем сайте!
У вас есть свои идеи по поводу источников контента для сайта? Добро
пожаловать в комментарии!
Комментарии
Отправить комментарий