7 мифов о социальных медиа, в которые мы безоговорочно верим.




МИФ #1 Чем больше у вас подписчиков, тем лучше Количество не имеет значение для таких социальных сетей, как Twitter, Facebook или LinkedIn. Такие платформы достаточно умны, чтобы просто “вестись” на количество ваших подписчиков. Если ваши фаны не проявляют активность в группе, то алгоритм этих социальных медиа работают таким образом, что ваши посты будут показываться лишь небольшому количеству подписчиков. Так что вы больше предпочитаете: множество фанов или вовлеченную аудиторию, которая на порядок меньше? Социальные сети отслеживают какая вовлеченность с постов по отношению к количеству ваших подписчиков. Если процентное соотношение хорошее, то они начнут показывать контент за пределами ваших подписчиков. Поэтому не зацикливайтесь на количестве, ведь в приоритете стоит качество, верно? :) 


 МИФ #2 Кнопка “поделиться” даст больше расшаривания ваших постов Вы знали о том, что поставив такую кнопку, ваши посты будут лучше расшариваться? Звучит логично…но на самом деле это не так. Естественно, для блогов такие кнопки замечательно выполняют свою роль, потому что люди любят читать обучающий контент. Но если начать добавлять эти кнопки на другие сайты, они не принесут никакой полезности. ПОЧЕМУ? Да потому, что люди не горят желанием делиться приобретенным продуктом у вас на сайте. А размещая такие кнопки, вы не только уменьшаете конверсию сайта, но и можете “отбить” желание покупать у вас что-то. Поэтому САМОЕ ЛУЧШЕЕ место для такой кнопки – ваш блог! Они готовы делиться бесплатным контентом. Но не ожидайте того, что посетители сайта начнут делиться вашим продуктом/услугой.
МИФ #3 Трафик с социальных сетей дает плохую конверсию Если трафик с социальных сетей плохо конвертирует, то как вы думаете, почему Facebook стоит более 100 млрд долларов? И не только Facebook. LinkedIn стоит более 20 миллиардов долларов, а Twitter – более 30 миллиардов долларов. Они стоят так дорого, потому что их база пользователей тратит очень много денег, запуская рекламу на свои сайты. Мы не говорим о том, что вам нужно тратить деньги на платную рекламу в социальных сетях, но нужно отдать должное этим платформам, так как они действительно хорошо конвертируют.
МИФ #4 Каждый может использовать социальные сети для достижения своих целей Если бы это так было…но социальные сети подходят не всем. Например, американская компания Palantir Technologies подняла уровень своей прибыли до 896 миллионов долларов. Но почему мы не слышали о ней в социальных сетях? Потому, что основная их прибыли и доходов была получена от государственных заказов. Естественно, у них есть свой профиль в Facebook и Twitter и даже собственный блог, но они не помогают компании заработать прибыль. Потому, что большая часть их деятельности не является публичной. Социальные медиа не помогут таким компаниям получить прибыль. Они могут только поддержать их статус и помочь в найме персонала. Если ваш бизнес не получает доходы с Интернета (но вы планируете изменить это), то не стоит начинать с социальных сетей. Использовать их можете, как инструмент для найма сотрудников или для коммуникации с неудовлетворенными клиентами.
МИФ #5 Вам нужно каждый день уделять внимание социальным сетям в своем бизнесе Если у вас достаточно информации, чтобы делиться с ней – это замечательно и вы можете каждый день использовать социальные сети. Но если же нет…попробуйте использовать его реже. Акцентируйте свое внимание на том, чтобы создавать качественный и интерактивный контент, а не просто публиковать каждый день неинтересную информацию, потому что “так нужно”. Запомните! Ежедневная публикация не гарантирует вам успех и не сделает ваш профиль более популярным. Например, Вы знаете сколько нужно делать постов в Facebook, чтобы увеличить охват. Если думаете, что ежедневно, то ошибаетесь. Идеально делать посты один раз в два дня.
МИФ #6 Что работает для B2B компаний, не работает для B2C компаний “Эти маркетинговые стратегии в социальных сетях отлично подходят для B2B компаний, но что делать, если у меня B2C компания?” – вы слышали такие вопросы? В любом случае, и B2B компании, и B2C компании используют одни и те же стратегии: также делятся информацией, также отвечают на вопросы подписчиков и продвигают свои продукты/услуги.
МИФ #7 Вы должны игнорировать негативные отзывы Ни в коем случае не игнорируйте негативные отзывы! Если кто-то недоволен вами, вашим продуктом или компанией, то попытайтесь принять критику и исправить возникшую ситуацию. Только опустите свои эмоции, просто спокойно выслушайте проблему и попытайтесь решить ее. Поверьте, это позитивно скажется на вашем бизнесе.

Комментарии