4 ключевых характеристики поколения 2000-х

4 ключевых характеристики поколения 2000-х и маркетинговые методы воздействия, которые  компании могут использовать, обращаясь к данной социальной группе:


  1. Миллениалы требуют мгновенного удовлетворения потребностей

Это первое, по-настоящему цифровое поколение, которое выросло в окружении интернета и смартфонов. Они ожидают мгновенного удовлетворения во всем цифровом, это поколение «сей минуты». Такие же незамедлительные результаты необходимы и путешественникам поколения 2000-х. Поэтому, туристическим компаниям следует убедиться в том, что весь процесс покупки на сайте, начиная от просмотра предложений и до бронирования идеального отпуска, является максимально комфортным и понятным для пользователей.
42% клиентов готовы ожидать ответ на их запрос в социальных сетях не более 1 часа, поэтому вам необходимо оперативно реагировать на вопросы клиентов. Каждый раз, когда путешественник поколения миллениалов испытывает трудности с поиском необходимой ему информации, он с большой вероятностью может уйти с сайта

время реагрирования клиентского сервиса в социальных сетях

  1. Миллениалы активно используют мобильный интернет

Почти 50% представителей поколения миллениалов используют мобильный интернет по 4 часа ежедневно. Они не просто просматривают Facebook или играют в Angry Birds. Они используют мобильные устройства на каждом этапе пути потребителя.
1-й этап – Исследование
В 2014 году 74% представителей данной группы использовали смартфон или планшет для поиска  информации.


2-й этап – Бронирование
Ожидается, что к 2017 году 30% он-лайн бронирования заказа будет выполнено через мобильные устройства и большую часть этих пользователей будет составлять поколение 2000-х.


3-й этап – Обмен
42% опрошенных, принадлежащих к поколению нулевых, признались, что социальные сети повлияли на их решение о покупке, в отличие от 29% поколения икс и 16% послевоенного поколения.
Поэтому удобный для пользователя мобильный сайт – это не просто лучший вариант для развития бизнеса, это жизненно важная его составляющая. Без этого  компании упустят огромный процент клиентов.

  1. Миллениалы ожидают и хотят персонализации

Результаты исследований, проведенных компанией Mintel, показали, что 60% представителей поколения нулевых готовы предоставить маркетологам подробную информацию о своих личных предпочтениях и привычках для использования наиболее эффективных стратегий целевого маркетинга, позволяющих привлечь на 30% больше пользователей при наличии стимулирующих факторов. Для сравнения, те же самые подходы позволяют увеличить число клиентов среди бэби-бумеров только на 13% .
Эти исследования доказывают, что поколение 2000-х более восприимчиво к персонализированную маркетингу, чем люди пожилого возраста, также их ожидания намного больше. Поэтому компаниям следует воспользоваться этим, путем предоставления целевых сообщений от автоматического показа объявлений до персонализированных и управляемых данными.

  1. Миллениалы ценят пользовательский контент

В среднем поколение 2000-х проверяет 10,2 источника, прежде чем забронировать товар или услугу. Одним источникам они доверят больше, другим меньше.
Только 4% поколения 2000-х прислушиваются к мнению экспертов, что в три раза меньше, чем у людей послевоенного поколения в возрасте от 52 до 70 лет. В то же время пользовательский контент оказывает на них большее влияние при принятии решения о покупке. Такие публикации могут размещаться на блогах, форумах или в социальных сетях. Важно то, что они написаны такими же пользователями, которые не имею прямой заинтересованности в продаже обозреваемого товара или услуги, а поэтому их мнение можно считать объективным и заслуживающим доверия.

Что важно для стратегии маркетинга обращающейся к поколению миллениалов



Как только компании поймут ключевые характеристики поколения 2000-х, они смогут разработать в соответствии с ними свою маркетинговую стратегию. Это позволит повысить трафик, улучшить пользовательский опыт и получить клиента из этой более чем перспективной социальной группы.

Комментарии