4 ключевых характеристики поколения 2000-х и
маркетинговые методы воздействия, которые компании
могут использовать, обращаясь к данной социальной группе:
Миллениалы требуют мгновенного удовлетворения потребностей
Это первое, по-настоящему цифровое поколение, которое выросло в
окружении интернета и смартфонов. Они ожидают мгновенного удовлетворения
во всем цифровом, это поколение «сей минуты». Такие же незамедлительные
результаты необходимы и путешественникам поколения 2000-х. Поэтому,
туристическим компаниям следует убедиться в том, что весь процесс
покупки на сайте, начиная от просмотра предложений и до бронирования
идеального отпуска, является максимально комфортным и понятным для
пользователей.
42% клиентов готовы ожидать ответ на их запрос в социальных сетях не
более 1 часа, поэтому вам необходимо оперативно реагировать на вопросы
клиентов. Каждый раз, когда путешественник поколения миллениалов
испытывает трудности с поиском необходимой ему информации, он с большой
вероятностью может уйти с сайта
Миллениалы активно используют мобильный интернет
Почти 50% представителей поколения миллениалов используют мобильный
интернет по 4 часа ежедневно. Они не просто просматривают Facebook или
играют в Angry Birds. Они используют мобильные устройства на каждом
этапе пути потребителя.
1-й этап – Исследование
В 2014 году 74% представителей данной группы использовали смартфон или планшет для поиска информации.
Ожидается, что к 2017 году 30% он-лайн бронирования заказа будет выполнено через мобильные устройства и большую часть этих пользователей будет составлять поколение 2000-х.
3-й этап – Обмен
42% опрошенных, принадлежащих к поколению нулевых, признались, что социальные сети повлияли на их решение о покупке, в отличие от 29% поколения икс и 16% послевоенного поколения.
Поэтому удобный для пользователя мобильный сайт – это не просто лучший вариант для развития бизнеса, это жизненно важная его составляющая. Без этого компании упустят огромный процент клиентов.
-
Миллениалы ожидают и хотят персонализации
Результаты исследований, проведенных компанией Mintel, показали, что
60% представителей поколения нулевых готовы предоставить маркетологам
подробную информацию о своих личных предпочтениях и привычках для
использования наиболее эффективных стратегий целевого маркетинга,
позволяющих привлечь на 30% больше пользователей при наличии
стимулирующих факторов. Для сравнения, те же самые подходы позволяют
увеличить число клиентов среди бэби-бумеров только на 13% .
Эти исследования доказывают, что поколение 2000-х более восприимчиво к
персонализированную маркетингу, чем люди пожилого возраста, также их
ожидания намного больше. Поэтому компаниям следует
воспользоваться этим, путем предоставления целевых сообщений от
автоматического показа объявлений до персонализированных и управляемых
данными.
Миллениалы ценят пользовательский контент
В среднем поколение 2000-х проверяет 10,2 источника, прежде чем
забронировать товар или услугу. Одним источникам они доверят больше,
другим меньше.
Только 4% поколения 2000-х прислушиваются к мнению экспертов, что в
три раза меньше, чем у людей послевоенного поколения в возрасте от 52 до
70 лет. В то же время пользовательский контент оказывает на них большее
влияние при принятии решения о покупке. Такие публикации могут
размещаться на блогах, форумах или в социальных сетях. Важно то, что они
написаны такими же пользователями, которые не имею прямой
заинтересованности в продаже обозреваемого товара или услуги, а поэтому
их мнение можно считать объективным и заслуживающим доверия.
Как только компании поймут ключевые характеристики
поколения 2000-х, они смогут разработать в соответствии с ними свою
маркетинговую стратегию. Это позволит повысить трафик, улучшить
пользовательский опыт и получить клиента из этой более чем перспективной
социальной группы.
Комментарии
Отправить комментарий