5 ошибок вашей Landing Page



Как часто вы, запуская продающую страницу, торопитесь и упускаете какие-то недочеты? А между тем даже мелкие ошибки понижают эффективность вашей landing page на 30-40%! Представляете, сколько клиентов вы теряете?

Ошибка 1: «Я буду использовать одну из страниц основного сайта как посадочную…»

По какой-то причине в качестве лендинга часто используют основной сайт компании, блог и так далее. Например, там размещают предложение для посетителей оставить свои контактные данные и получить бесплатный продукт. Конечно, такой метод имеет место быть. Но останавливаться на этом не стоит.
Кроме таких предложений вам необходимо создавать отдельные landing pages, которые не имеют ничего общего с вашим сайтом (кроме, возможно, основного домена).
Зачем заморачиваться? Сами посудите: использование отдельной целевой страницы позволяет увеличить конверсию на 30-40%! И эти цифры не из воздуха. Это результаты полноценного A/B-тестирования.
Почему так происходит? Все зависит от пропорции внимания и количества вариантов действий на странице. К примеру, если пользователю предлагается 15 кнопок (закажи, посмотри сюда, а вот есть еще что-то интересненькое — кликни…), пропорция внимания составляет 15:1. Если же на странице присутствует всего одно предложение и одна кнопка, пропорция – 1:1. Чувствуете разницу?

Ошибка 2: «Тестирование landing page  – лишняя трата времени…»

Если вы привыкнете постоянно тестировать свои целевые страницы, то обязательно придете к отличным результатам:
  • Создавая новую landing page, вы будете точно знать, как сделать ее лучше.
  • Если вы сделаете страницу лучше изначально, то и продажи сразу пойдут вверх.
  • Если продажи вырастут, то и весь бизнес сдвинется только в лучшую сторону.
О важности тестирования лендингов говорят все ведущие маркетологи мира. Ведь этот нехитрый инструмент позволяет найти самые эффективные способы повышения конверсии. Почему бы вам не воспользоваться их опытом и не достичь таких же результатов?

Ошибка 3: «Я протестирую лендинг только 1 раз перед запуском…»

В поисках красивых цифр маркетологи часто доверяют единичному тесту, увидев нужный результат. На основании такой проверки landing page запускается, стартует рекламная кампания… А уже через несколько дней продажи начинают падать. И оказывается, что результаты вовсе не соответствуют тесту. Всегда стремитесь получить самую точную информацию, основанную на простых математических расчетах. Не прекращайте тестирование на протяжении хотя бы одной недели. Это минимальный срок, который может дать точный расчет. В противном случае вам придется постоянно переделывать и «докручивать» свою landing page в поисках идеального решения.

Ошибка 4: «Текст – не важная составляющая landing page…»

Впервые попадая на вашу landing page, посетитель в течение 5-ти секунд должен получить ответы на следующие вопросы:
  1. Какова цель этой страницы?
  2. В чем суть предложения?
  3. Что я могу получить здесь?
  4. Что для этого нужно сделать?
Проведите тестирование с помощью независимых пользователей. Желательно, чтобы люди, выбранные для такой процедуры, относились к вашей целевой аудитории.
Если в течение указанного времени человек не получает ответа хотя бы на 1 из приведенных вопросов, у вас есть проблема: предложение на landing page выражено недостаточно четко.
Но эту проблему легко исправить. Воспользуйтесь следующими рекомендациями:
  • Найдите самый простой и быстрый способ максимально привлечь внимание посетителей с первых секунд (к примеру, используйте мощный заголовок).
  • Определите места, где можно было бы использовать списки вместо абзацев.
  • Разбивайте текст на абзацы, состоящие не больше чем из 4-х строк.
  • Максимально упростите и сократите предложения в тексте.
  • Используйте слова и фразы, которые могут «зацепить» вашу целевую аудиторию.
  • Сократите сам текст до минимума, оставив только саму ценную информацию.
Постоянно практикуйте свои знания, чтобы научиться писать сильные тексты для landing page.

Ошибка 5: «Можно обойтись без фото продукта…»

Существует ложное мнение, что не для всех предложений можно подобрать изображение. Каждый продукт, услугу или товар можно изобразить визуально. Например, если вы предлагаете электронную книгу или видеокурс, добавьте на лендинг 3D-обложку или коробку. Предоставляете услугу – покажите диаграмму, где четко видна польза от вашего предложения, или прикрепите ваше фото в процессе работы.

Комментарии