Онлайн-маркетинг быстро
развивается. Каждый год появляются новые средства, софт и новые
потребительские предпочтения. Чтобы разработать успешную стратегию
онлайн-маркетинга, компаниям нужно идти в ногу с мировыми тенденциями.
Те, кто сможет правильно
определить маркетинговою-стратегию, будет иметь определенное
преимущество над конкурентами в захвате новых рынков и дальнейшем
установлении репутации. А для того, чтобы ваша компания была готова к
поднятию онлайн-маркетинга на новый уровень в 2016 году, мы предлагаем 7
трендов.
1. Больше видеорекламы
Видеореклама не является чем-то новым,
однако она будет доминировать в 2016 году еще сильнее. Во-первых,
Facebook и Bing начали предлагать новые видеовозможности для
рекламщиков. Еще важно отметить, что теперь Google включил видео-контент
в алгоритм своей поисковой системы. Это значительный шаг в плане
видеорекламы онлайн, потому что она показывает пользователей, которые, в
итоге, согласны с ее существованием, и бизнесы, которые открывают для
себя ее эффективность.
2. Бум приложений
Когда Google изменил свой алгоритм в
сторону вебсайтов, доступных для мобильных устройств, он начал
использовать информацию от индексированных приложений как фактор
поискового ранжирования. С тех пор индексирование приложений, выводящее
их содержание в результатах мобильного поиска Google, сбавило обороты.
Собственники бизнесов постепенно понимают это, частично благодаря тому,
что приложения более отвечают запросам отдельных пользователей и могут
быть удобнее. Так как мобильные вебсайты не собираются как-либо меняться
прямо сейчас, 2016 год станет переломным моментом для собственников
бизнеса в переходе на приложения.
3. Мобильные устройства продолжают доминировать над ПК
В 2016 году уровень использования
мобильных устройств полностью затмит уровень использования ПК, что уже
подтверждают данные 2015 года. Это частично благодаря решению Google
включить доступность сайта для мобильных устройств в ранжирование своей
поисковой системы. Несмотря на то, что трафик ПК полностью не исчезнет,
Google, очевидно, ожидает, что мобильный трафик будет доминировать. И
это уже происходит: в этом году большинство жителей 10 различных стран
отдали предпочтение мобильному поиску.
4. Новые стратегии оптимизации
В прошлом большинство стратегий
онлайн-маркетинга зависели от оптимизации поисковой системы (SEO) и
Рay-Рer-Сlick (PPC) рекламы. Теперь цифровые помощники по типу Siri и
Cortana могут быть оптимизированы, чтобы отвечать на вопросы
пользователей. В 2016 году все больше собственников бизнесов будут
искать способы удостовериться, что бизнес-детали можно легко найти с
помощью виртуального помощника, а не просто листать страницы с
информацией в Интернете.
5. Возникновение виртуальной реальности
Десятки устройств для создания
виртуальной реальности запланированы к запуску в следующие несколько
лет. Некоторые из них созданы для специфических приложений, как,
например, видеоигры, в то время как другие разработаны для более
широкого использования. Например, Oculus Rift — очень ожидаемые очки
виртуальной реальности, релиз которых запланирован на первый квартал
2016 года. Популярность Oculus Rift и других подобных устройств,
разработанных компанией VR, возвещает об абсолютной новой форме
онлайн-рекламы, которая связывает популярные платформы социальных медиа,
видеоканалы и даже мессенджеры.
6. Принятие переносных технологий
Переносные устройства продолжат свое
развитие в 2016 году. Apple Watch, первое поколение смартвотчей,
выпущенные в этом году, а выпуск их конкурентов запланирован в 2016.
Ожидается, что глобальный спрос будет ежегодно увеличиваться на 35% в
2015—2019 гг., что будет иметь огромное влияние на маркетинговые
стратегии. Из-за того, что экраны устройств настолько малы, содержание
веб-страниц и приложений должно быть короче, отдавая предпочтение
формату «статьи с перечислением фактов» над традиционным форматом
статьи. Переносные устройства также нуждаются в онлайн-маркетологах,
чтобы подумать, как лучше передать информацию «вечно занятым людям», а
также создать контент, который можно легко найти с помощью голосовых
команд.
7. Увеличение инвестиций в рекламу
За последние несколько лет
онлайн-маркетинг стал конкурентоспособной услугой, и этот тренд
продолжиться в 2016 году. Компании планируют дополнительно инвестировать
10 миллиардов долларов во все сферы digital-маркетинга сверх того, что
они инвестировали в 2015 году.
Это не исчерпывающий перечень трендов,
которые мы увидим в 2016 году, но они в состоянии оказать огромное
влияние. Компаниям следует подумать, как они смогут интегрировать данные
тренды в свои маркетинговые стратегии уже сейчас, а не в течение 2016
года.
Комментарии
Отправить комментарий