Как создать сильный бренд?



Вы выделили время на социальные сети. Вы даже создали и уже использовали стратегии для социальных сетей. Вы потратили много времени на их изучение и использование (и это утомительно), но вы знаете, что это того стоило.
В конце концов, завладеть внимание онлайн-потребителя имеет решающее значение для вашего бизнеса.
Однако, ваши усилия все еще не приносят результатов. Аналитика показывает слабую эффективность, а конверсия находиться в еще худшем состоянии.
Итак, как можно улучшить эффективность в соц. сетях?
Предлагаю вам 10 советов, на которые, безусловно,стоит обратить внимание.



1. Дайте вашей аудитории контент, который они так жаждут

Уже было много написано о том, как увеличить социальную активность, но основной принцип никогда не меняется.
  1. Предоставьте вашей аудитории ценный, качественный контент и это увеличит количество дискуссий у пользователей.
  2. Постоянно анализируйте ваш контент, чтобы определить какой является наиболее популярным — картинки, видео или ссылки?
  3. Настройте вашу контент-стратегию так, чтобы, когда это необходимо, сохранить контент свежим, а вашу информацию актуальной.
Посмотрите на таких экспертов, как Иэн Клери с Razor Social, как он, без особых усилий, добавил известную личность к социальному контенту.
Дайте вашей аудитории нужный контент

2. Предложите полезную информацию

Единственный и наиболее эффективный способ завоевать доверие у аудитории — это обмен полезной информацией (без каких-либо условий).
Используйте свой опыт и поделитесь своими советами.
Информацию о том, как заработать или сохранить деньги, или о том, как выиграть в переговорах привлечет внимание читателей и заставить их вернуться к вам еще.

3. Оптимизируйте ваш LinkedIn профиль

Оптимизируйте ваш профиль LinkedIn с ключевыми словами, характерными для вашего опыта и местоположения.
Например, если вы специализируетесь в “коротких продажах” на Лексингтоне, штат Кентукки, ключевыми словами будут «специалист по коротким продажам Лексингтон Кентукки.»
Эти ключевые фразы позволяют пользователям быстро найти вас, когда они ищут специалистов по недвижимости в вашем районе.
Оптимизируйте ваш линкедин профиль

4. Используйте Instagram

Говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так что поделитесь своей историей в этом фото-приложении.
Как новая социальная сеть, Instagram переполнен ошибочными(фальшивыми) социальными медиа. Если вы хотите стать популярными, тогда учите некоторые за и против.

Instagram-этикет:

  1. Не просите людей подписаться на вас, пусть они делают это по их собственной инициативе. Вместо этого, работайте над своим имиджем и тогда люди потянуться к вам.
  2. Будьте внимательны и ограничьте количество своих публикаций. Никто не хочет, чтобы ваш контент заполнил всю ленту пользователей.
  3. Вы получаете то, что отдаете. Привлекайте к фотографиями других людей и дайте повод, им сделать так же.
  4. Используйте хэштеги, где это уместно, но не использовать те, которые не относятся к вашей фотографии.
Как Сью Б. Зиммерман, или #InstaGal говорит: “Instagram это золотая жила в создании бизнеса.Тем не менее, не хватайтесь за контент , чтобы просто разместить что-то. Стратегически адаптируйте его для сети и вашей аудитории”.

5. Используйте привлекательные изображения и видео

Потребители — визуалисты.
Если вы хотите быстро завладеть их вниманием, добавляйте привлекательные изображения, которые могут им понравиться.
Включите в свой контент:
инфографику
цитаты;
негласные (закулисные) изображения вашего бизнеса;
местные достопримечательности вашей местности;
диаграммы;
объясняющие тенденции рынка;
новости индустрии;
видео-советы.
Каждый вариант позволит вашей аудитории получить сообщение в визуальном формате, что даст им больше СМИ опыта. В качестве примера, посмотрите какую выгоду принес компании Nike принятия визуального маркетинга. Их грамотное использование визуального контента, особенно в Instagram, создал целый шквал активности. Взгляните на их профиль, и вы увидите, как они объединили изображение бренда , обмен сообщениями и хэштеги в очень эффективной стратегией.

6. Задавайте наводящие на размышление вопросы

Взаимодействие фанатов в социальных сетях и подписчиков требует не только простой публикации контента.
Люди хотят больше, чтобы связаться с вами, и они будут требовать, чтобы вы дали больше.
Если вы хотите, чтобы ваша аудитория участвовала, вы должны задавать вопросы, давать советы и полезную информацию.
Ваша цель не просто развлекать, но и заставить вашу аудиторию думать и хотеть ответить.
Задавайте вопросы, которые вдохновляют и зажигают дискуссию.

7. Следите за своей репутацией

Мониторинг вашей онлайн-репутации — невероятно важная часть стратегии.
Будьте в курсе того, что говорят о вас и вашем бизнеса, и активно реагируйте на это.
Социальные сети не должны быть только рупором для привлечения и конвертации лидов. Используйте ваши социальные каналы средств массовой информации и другие доступные инструменты, чтобы следить за разговорами и поддерживать установленную на форуме репутацию, над которой вы так усердно работали.
Следите за своей репутацией

8. Используйте Twitter для привлечения трафика на сайт и блог

Twitter можна использовать для увеличения трафика на ваш сайт или блог, через вдумчивый и стратегический обмен.

Вот две стратегии для увеличения видимости сайта:

  1. Твитните ваше последнее сообщение: сообщите вашим Twitter-последователям о вашем посте и твитните, как только вы нажмете опубликовать.
  2. Хештеги: определите соответствующие хэштеги на основе вашей ниши. Используйте хэштеги в ваших твитах, чтобы разместить свой контент перед широкой аудиторией. Используйте расширенный поиск Twitter, для того, чтобы найти наиболее популярные поисковые запросы, через хештеги, которые использует ваша целевая аудитория.
Используйте твиттер для получения трафика на ваш блог

9. Создайте интегрированную соц. медиа кампанию

Как бизнес-профессионал, соц. сети должны дополнять вашу общую маркетинговую стратегию.
Это означает, долгосрочное объединение традиционного маркетинга и интернет/соц маркетинга.
Лучший способ — применить интегрированную соц. медиа кампанию для вашего бизнеса. Создание единого канала для кампании означает, связь ваших Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, Google, YouTube в одну общую маркетинговую стратегию .
Это объединяет e-mail маркетинг с целевыми страницами и объектами продаж, так что все дороги ведут к одному источнику.
Это также означает, что независимо от того, где находиться ваш потенциальный клиент, он всегда может связаться с вами.
Сделайте это, добавив ссылки в социальных сетях на вашу фан-страницу на Facebook, включая все социальные ссылки внутри вашей почтовой подписки и добавление социальных кнопок на ваш сайт и блог.

10. Используйте календарь для публикаций

Устали тупо смотреть на экран компьютера, думая что опубликовать на вашем канале в социальных сетях? Вам нужен редакционный календарь!
Это календарь, в котором у вас расписаны посты. При чем – это не только ключи, фразы – это все, что может быть интересно и полезно вашей целевой аудитории в перспективе.
Потраченное время на создание календаря, позволит вам постить с определенной целью, а не использовать соц. сети по чистой случайности.
Использование календаря для публикаций
Следуя этим 10ти рекомендациям вы сможете значительно усилить охват вашего бренда и добавим от себя 11й вариант — крауд-маркетинг


 Или вот такой алгоритм ваш может помочь:

  1. Делайте, что умеете. Не стоит идти в нишу, о которой ничего не знаете. Занимайтесь тем направлением, которое вас увлекает и в которой вы сильны. Создайте свой бренд на основе вашего опыта и сил.
  2. Блог. Ваш сайт — двигатель бренда. Ваш блог — это топливо для вашего сайта. Вы должны начать вести блог на сайте и делать это без остановок с момента его запуска.
  3. Контент. Качественный и уникальный контент имеет огромную силу. Создавайте интересный и полезный контент, который будет иметь ценность в глазах ваших читателей. Коммуникация с людьми через блог позволит вам завоевать их доверия, выстроить лояльные отношения и продемонстрировать собственную экспертизу.
  4. Изучите свою аудиторию. Чтобы люди шли к вам — необходимо знать их потребности и интересы. Детальный анализ аудитории будет очень полезен.
  5. База e-mail. E-mail рассылка — это отличный способ для распространения вашей информации. Постоянно пополняйте эту базу и используйте её в своих целях.
  6. Сфокусируйтесь на нише. Размытые бренды влачат жалкое существование. Определите свой бренд под одну конкретную нишу, чтобы быть на одной волне с вашей целевой аудиторией.
  7. Дизайн. Всё, что вы создадите должно быть высшего класса. Разработайте крутой логотип, свою цветовую гамму, которая будет характеризовать ваш бренд.
  8. Помогайте людям. Не ждите пока они сами придут к вам. Найдите способы быть полезными. Первыми идите на контакт с людьми, это принесет свои плоды вам в будущем.
  9. Авторитетные связи. Влиятельные специалисты имеют большую аудиторию. Ищите лидеров. Окружите себя ими. Найдите способ быть ценными для них.
  10. Партнерство. Важная составляющая сильных брендов. Важно не только заключить его, но и дорожить им.
  11. Ключевые слова. Когда человек что-то ищет в Google, подумайте, какие ключевые слова приведут его к вам? Напишите список главных ключевых слов и используйте его.
  12. LinkedIn. Сегодня LinkedIn — это «кто есть кто» в профессиональном мире. Отнеситесь к нему серьезно и освойте каждый закоулок своего профиля.
  13. СМИ. СМИ стали более сложными чем когда-либо, но также и эффективными. Найдите свою нишу в СМИ и используйте все свои ресурсы, чтобы сделать свой бренд известным.
  14. Сеть. Взаимодействуйте с пользователями на местном, региональном и глобальном уровнях. Ваш сайт — это ваша большая визитка. Интернет — средство коммуникации. Научитесь взаимодействовать с аудиторией с помощью вашего сайта.
  15. Высказывайте своё мнение. Невозможно быть хорошим для всех. Выделите для себя главные принципы и придерживайтесь их. Высказывайте своё мнение тем, кто против. Будьте смелым.
  16. Фото. Ваше лицо должно быть во всех социальных медиа. Не стоит экономить на этом этапе. Закажите фотосессию и сделайте фото, которое будет говорить вашим клиентам: “Я ваш друг”.
  17. Вопросы. Задавайте вопросы своим клиентам. Спросите их, как вы могли бы улучшить качество своих услуг. Затем внимательно слушайте. Каждый любит хорошего слушателя.
  18. Цените их. Как ни крути, успех — это командная заслуга. Признавайте вклад каждого члена команды с которыми вы шли к развитию бренда.
  19. Слоган. Ваш бренд должен говорить людям чем вы занимаетесь и в чём вы сильны. Разработайте уникальное торговое предложение и выразите его в кратком, запоминающемся лозунге.
  20. Научите. Наверняка у вас в жизни был наставник, которым вы восхищались и который передавал вам свои знания. Станьте хорошим наставником для своих подчиненных, чтобы они дорожили вами и брендом.
  21. Станьте психологом. На сегодняшний день, недостаточно просто показать красивую картинку человеку. Действительно сильные бренды способны задействовать в работу эмоции и поведенческие факторы. Предмет, который вы должны освоить — психология.
  22. Речь. То что вы говорите, это важно, но то как вы говорите важнее. Взаимодействуя с клиентами от лица своего бренда — общайтесь исключительно профессиональным языком.
  23. Друзья. Вы должны завоёвывать не клиентов, а друзей. Покажите им своими действиями, что вы дорожите ими, как настоящими друзьями.
  24. Изучайте. Изучайте и анализируйте веб-пространство. Google Analytics и прочие инструменты помогут вам проанализировать поведение посетителей на сайте. Эти данные покажут в каком направлении следует двигаться.
  25. Общение с читателями. Необходимо общаться от первого лица. Вы — это “Я”, а читатель — “Вы”. Чтобы донести читателю что-либо — пишите непринужденно.
  26. Рвение. Рвение — это сильное чувство интереса и энтузиазма, которые подталкивают вас к действию. Без него нет смысла в построении собственного бренда.

Результат

  1. Постоянный поток клиентов;
  2. Легкий поиск партнеров;
  3. Большие возможности;
  4. Узнаваемость бренда;
  5. Ассоциация с рыночной нишей;
  6. Больше доверия в глазах клиентов;
  7. Признание клиентов и коллег;
  8. Более высокая ценность для людей.

Комментарии