КОГДА 1000 ПОДПИСЧИКОВ КРУЧЕ, ЧЕМ 50000?



Тогда, когда Вы можете получить от этой базы в разы больше, чем Ваши конкуренты с базы в 50000 подписчиков! 
А для этого делайте рассылку ИНАЧЕ. Делайте её персонализированной:


1. Проведите детальную сегментацию базы (по интересам, по источникам, по географическому признаку - в зависимости от того, что актуально в вашей компании).
2. Спроектируйте серию писем, соответствующих интересам по каждому сегменту.
3. Продолжайте сегментировать базы по аналитике внутри рассылочного сервиса. И предлагайте им письма, более соответствующие их интересам и поведению.
4. Используйте "Зейгарник-эффект" (эффект незавершенной задачи - такие задачи человек запоминает лучше всего). Это тоже можно отследить по поведению. Допустим, Вы предложили в рассылке видео с решением какой-то задачи, затем собрали обратную связь с подписчиков, кто просмотрел, и отследили, что кто-то это видео просмотрел, но не внедрил. Самое время сделать таким людям более точечное предложение.
5. Внедряйте в рассылку опросы, анкеты, предлагайте консультации, вовлекайте в диалог. Призыв "С нетерпением жду Вашего ответа на это письмо" - отличный способ вовлечь читателя в диалог и показать личное отношение.
6. Будьте искренни, открыты и прозрачны. Это подкупает, формирует доверие и лояльность.
7. Пишите необычные письма. Отличное оружие против конкурентов - непредсказуемость и оригинальность!
8. Используйте триггер социального доказательства - показывайте отзывы, кейсы, результаты своих клиентов.
9. Используйте другие психологические триггеры, например триггер ажиотажа.
Кстати, если хотите получить полный список таких триггеров - напишите в сообщения нашего сообщества. Мы с Вами свяжемся и пришлем его!
10. Ну и наконец, заканчивайте письма оригинальной подписью!
Кстати, можем устроить конкурс на самую оригинальную подпись в рассылке)

Комментарии