Мы хотим поделиться несколькими идеями, которые нам показались интересны и
вызвали хороший отклик у наших клиентов.
- Люди готовы платить за эмоции. И даже в кризис это актуально, вспомните про lipstick-эффект. Во время Великой депрессии обнаружилось, что при значительном падении продаж потребительских товаров вырос рынок декоративной косметики и схожих категорий. Источником роста стали домохозяйки, уставшие от постоянной экономии.
- Плохая новость для бизнеса – мы вошли в зону массового снижения цен. Причинами становятся падение сырьевых рынков, снижение спроса и изменений покупательских привычек. Бум потребительства уходит.
- Растет количество людей, у которых звонок вызывает стресс. Этот тренд указывает на необходимость более интенсивно и умно работать с email-маркетингом, соцсетями и онлайн-чатами.
- Исчезает разница в продвижении B2B и B2C. Инструментарий и каналы уже единые. И сегодня на повестке дня маркетолога коммуникации в формате P2P (person-to-person).
- Становится актуальна позиция «бухгалтера по клиентам». Ревизия клиентской базы в динамике, поиск возможностей роста – все это хорошо монетиризуется, особенно для старых бизнесов, у которых этап захвата рынка закончился несколько лет назад.
- В управлении маркетингом сегодня рулят agile-технологии. Маркетинговые планы на 1-2 года остаются в прошлом. Это не повод не иметь стратегии. Цель – рост эффективности и гибкости/адаптивности управления маркетингом.
- Маркетинг и продажи сегодня все ближе к друг другу. Продавцов надо учить маркетингу, а маркетологов отправлять в поля и жестко привязывать к результатам продаж.
Комментарии
Отправить комментарий