Как выделиться среди
конкурентов и быть всегда на 1 шаг впереди с помощью Внеконкурентного
Маркетинга?
«Внеконкурентный маркетинг»– это вид деятельности направленный на удовлетворения нужд и потребностей потребителей, с помощью умения выделяться среди других и умения превзойти все ожидания потребителей.
Цель Внеконкурентного маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными, то есть настолько хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
В настоящие время есть множество инструментов и приемов по продвижению того или иного продукта, или услуги, но все они не отличаются друг от друга.
Так же на рынке полно организаций, которые копируют и моделируют маркетинговую политику своих конкурентов.
Например, возьмем всем известную нишу кофе с собой, как только Сoffee Like провели акцию «Плати за кофе сколько хочешь» и удостоверились в ее эффективности, тут же все остальные представители данной ниши начали копировать и использовать данный маркетинговый прием.
Как же найти такие же эффективные приемы и инструменты маркетинга для своего бизнеса и начать применять их первым?
Все очень просто, здесь всего лишь два варианта:
1) Начать думать самому.
2) Подсмотреть у заграничных коллег.
Что касается первого пункта, то здесь придется развивать креативное мышление и подпитывать свой мозг тематической литературой.
Во втором же пункте я предлагаю вам, обратится к поиску Google и посмотреть, что и как используют ваши заграничные коллеги в бизнесе.
Например, если вы занимаетесь бизнесом в нишах Ремонт квартир, Покупка продажа недвижимости, то вам нужно набрать в поиске Google Repair of apartments in London (Ремонт квартир в Лондоне) и зайдя на сайт, посмотреть что из маркетингового арсенала используют заграничные коллеги.
Таким способом можно посмотреть маркетинг заграничных компаний почти в любой нише.
Так же вы можете посмотреть, какие заголовки и призывы к действию ваши заграничные коллеги дают в контекстной рекламе, только нужно учесть, что заграничные коллеги чаще всего дают контекстную рекламу по Гео таргету, и если вы не из определённого района или штата, она может просто напросто не показываться вам.
Для этого вам нужно найти или приобрести бесплатный прокси-сервер оттуда, это можно сделать на форумах технических специалистов.
После этого вы можете смотреть на огромное кол-во рекламы, которую дают ваши заграничные коллеги и применять их инструменты и способы в своем бизнесе.
Таким образом, вы можете узнать и придумать оригинальные и нестандартные маркетинговые решения, которые еще до вас никто не использовал, и быть на 1 шаг впереди.
____________________________________________________________
Так же если вы все же решите начать думать сами, советую вам пару книг на тему Креативности, для прочтения:
Марк Леви « Гениальность на заказ»
Майкл Микалко «Игры для разума. Тренинг креативного мышления»
Остин Клеон - Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
«Внеконкурентный маркетинг»– это вид деятельности направленный на удовлетворения нужд и потребностей потребителей, с помощью умения выделяться среди других и умения превзойти все ожидания потребителей.
Цель Внеконкурентного маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными, то есть настолько хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
В настоящие время есть множество инструментов и приемов по продвижению того или иного продукта, или услуги, но все они не отличаются друг от друга.
Так же на рынке полно организаций, которые копируют и моделируют маркетинговую политику своих конкурентов.
Например, возьмем всем известную нишу кофе с собой, как только Сoffee Like провели акцию «Плати за кофе сколько хочешь» и удостоверились в ее эффективности, тут же все остальные представители данной ниши начали копировать и использовать данный маркетинговый прием.
Как же найти такие же эффективные приемы и инструменты маркетинга для своего бизнеса и начать применять их первым?
Все очень просто, здесь всего лишь два варианта:
1) Начать думать самому.
2) Подсмотреть у заграничных коллег.
Что касается первого пункта, то здесь придется развивать креативное мышление и подпитывать свой мозг тематической литературой.
Во втором же пункте я предлагаю вам, обратится к поиску Google и посмотреть, что и как используют ваши заграничные коллеги в бизнесе.
Например, если вы занимаетесь бизнесом в нишах Ремонт квартир, Покупка продажа недвижимости, то вам нужно набрать в поиске Google Repair of apartments in London (Ремонт квартир в Лондоне) и зайдя на сайт, посмотреть что из маркетингового арсенала используют заграничные коллеги.
Таким способом можно посмотреть маркетинг заграничных компаний почти в любой нише.
Так же вы можете посмотреть, какие заголовки и призывы к действию ваши заграничные коллеги дают в контекстной рекламе, только нужно учесть, что заграничные коллеги чаще всего дают контекстную рекламу по Гео таргету, и если вы не из определённого района или штата, она может просто напросто не показываться вам.
Для этого вам нужно найти или приобрести бесплатный прокси-сервер оттуда, это можно сделать на форумах технических специалистов.
После этого вы можете смотреть на огромное кол-во рекламы, которую дают ваши заграничные коллеги и применять их инструменты и способы в своем бизнесе.
Таким образом, вы можете узнать и придумать оригинальные и нестандартные маркетинговые решения, которые еще до вас никто не использовал, и быть на 1 шаг впереди.
____________________________________________________________
Так же если вы все же решите начать думать сами, советую вам пару книг на тему Креативности, для прочтения:
Марк Леви « Гениальность на заказ»
Майкл Микалко «Игры для разума. Тренинг креативного мышления»
Остин Клеон - Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения
Комментарии
Отправить комментарий