Как создать список адресов для рассылок



В наше время мы относимся к папке «Входящие», как к священному месту. И большинство из нас очень осмотрительны, когда решают, кому предоставить адрес своей электронной почты. В этой статье я поделюсь с вами семью наиболее эффективными и проверенными способами троекратно увеличить список адресов для рассылки за один месяц. 


1. Проведите розыгрыш призов
Несомненно розыгрыш призов — это наименее затратный способ привлечения новых покупателей. Что из себя представляет розыгрыш призов?
Розыгрыш приза — это розыгрыш какого-то физического или цифрового приза или услуги среди людей для участия в котором посетителям сайта нужно подписаться на вашу рассылку. В AppSumo мы старались поощрять посетителей отправлять ссылки друзьям через Facebook, Twitter или любым другим способом, чтобы привлечь дополнительных посетителей.
Сначала он выборочно отправляет предложение через Twitter или на электронную почту тем пользователям, которым, по его мнению, этот розыгрыш призов может понравиться:
Некоторые из этих пользователей буду участвовать в розыгрыше, и им предложат поделиться ссылкой. Если добавить таймер, то у пользователя возникает ощущение срочной необходимости поделиться.
Вот о чем вам следует помнить, проводя розыгрыши:
  1. Если вы хотите купить трафик в Facebook, то прежде убедитесь, что является целевым для компании или продукта, который вы спонсируете или разыгрываете. В таком случае показатели кликабельности будут горазд лучше.
  2. Постарайтесь договориться о сотрудничестве с компанией, которую вы таким образом продвигаете. Тогда они смогут продвигать продукт и вам на пользу.
  3. Старайтесь разыгрывать небольшие, но близкие вашей аудитории продукты. Такие розыгрыши срабатывают гораздо лучше, поскольку между вами и вашей аудиторией уже завязались отношения благодаря определенной сфере деятельности.
  4. Не переживайте из-за того, что люди будут отписываться, когда вы начнете рекламировать розыгрыш. Ваша база увеличится на 25-40%, так что в итоге всё получится.
  5. Предельный доход от розыгрышей уменьшается, так что не стоит проводить их еженедельно.
2. Проводите вебинары совместно со второй стороной
  1. Найдите проект, база рассылок которого составляет не менее 5000 подписчиков.
  2. Предложите второй стороне провести совместный вебинар по теме, которая будет близка в том числе и их покупателям.
  3. Сделайте так, чтобы вторая сторона активно продвигала вебинар, чтобы по их приглашениям на него записалось много новых участников (они станут потенциальными покупателями LeadPages).
  4. Проведите вебинар, поделитесь полезными выводами.
  5. В конце вебинара предложите пользователям пакет LeadPages + бонусы + продукт или услуга, которую продает вторая сторона с огромной скидкой.
  6. Разделите доход со второй стороной.
  7. Повторите.
Почему вебинары так притягивают аудиторию? Потому что людям нравится смотреть и слушать, как говорят эксперты. В большинстве вебинаров также присутствует интерактивный компонент, где аудитория может задавать вопросы, в таком случае люди чувствуют себя частью проекта. Им не приходится вместо этого поглощать тонны текстового контента, чтобы разобраться в теме.
Чтобы создать ощущение срочности и ограниченности предложения, сделайте так, чтобы у вашего вебинара было ограниченное количество мест. Вебинары — это лучший способ увеличить количество онлайн-продаж.
  1. Они помогают сгенерировать перспективных покупателей и продажи.
  2. Они помогают вам держать связь с аудиторией.
  3. С их помощью можно продавать вообще все что захотите.
  4. Вам не обязательно нужно быть супер подкованным технически или превосходным оратором.
  5. Они очень малозатратны (как вы дальше увидите).
3. Создайте свой лид-магнит
Вот как это работает:
  1. Напишите статью объемом не менее 2000 слов на насущную в вашей области тему (самые успешные статьи обычно учат читателей как добиться желаемого результата в чем-то).
  2. Разбейте весь путь к этому результату на шаги. Не следует предполагать, что ваши читатели уже знают, в чем заключается тот или иной пункт, а значит нельзя пропускать даже «маленькие шажки».
  3. Спросите себя: «Когда читатель ознакомится со статьей, что поможет ему добиться своей цели легче и быстрее?» Может это суммарный список действий? Шаблоны писем? Самые лучшие инструменты для того, чтобы совершить то, о чем вы писали? Сделайте так, чтобы этот полезный материал можно было скачать и предложите сделать это в обмен на подписку на рассылку.
Каким может быть скачиваемый полезный материал:
  • список всех приемов, которые вы перечислили в статье, чтобы читатель мог просмотреть его и убедиться, что сделал все пункты
  • примеры (с реальными цифрами и скриншотами) из практики ваших партнеров, которые применяли на практике методы, упомянутые в вашей статье, и добились ошеломительных результатов.
  • тексты писем, в которых написано, что именно стоит говорить, чтобы добиться желаемого результата, описанного в вашей статье.
  • Электронная книга.
  • Памятка или чек-лист.
  • Контент из частного блога.
  • Ранний доступ к новым возможностям приложения.
Как только у вас появляется полезный загружаемый материал, публикуйте статью не колеблясь. А теперь настало время определиться с тем, где разместить форму подписки на рассылку.
Самые активные места конвертации читателей внутри статьи, где лучше поместить call-to-action кнопку, чтобы читатели внесли сюда адрес электронной почты:
  • форма подписки после первого параграфа.
  • форма подписки после 25% всего текста вашей статьи.
  • форма подписки после 50% всего текста вашей статьи.
  • огромная кнопка call to action в самом низу вашей статьи.
Посмотрите на эту карту кликов расположенную ниже. Видите, как цвета в ней переходят от красного к холодному голубому? Так происходит на большинстве сайтов, поэтому если вы разместите CTA-кнопку, призывающую читателей оставить адрес электронной почты ниже по странице, то большинство посетителей вообще ее не увидят:
Еще одно хорошее место, где можно разместить загружаемый материал, который читатель получит, оставив свой email, это ваша домашняя страница. Домашняя страница — это одна из наиболее просматриваемых страниц на вашем сайте, было бы жалко просто упустить весь этот трафик.
На этой странице уровень конвертации составляет 17%. Это значит, что 17% посетителей моего сайта именно здесь оставляют адрес электронной почты.

Комментарии