Написание и публикация текстов в социальных сетях
— особенная и динамично развивающаяся разновидность копирайтинга, особенно, в
сегменте интернет-маркетинга SMM.
Необходимо учитывать и знать специфику аудитории, присутствующей в соцмедиа,
владеть определёнными навыками и правилами создания контента. И как ни кажется,
на первый взгляд, простота и непритязательность «социального контента» — но на
самом деле, есть свои тонкости
В качестве главного отличия «социального
контента» от других типов и разновидностей текстов веб-индустрии – это
изначальная постоянная динамичность движения текста в ленте, а не статичная,
как на обычном сайте. Вторая отличительная особенность текстов в соцмедиа
– принятие постов по факту их появления в ленте новостей, а не целенаправленный
поиск по запросам. Интересно – вставила новость, нет – стролим
дальше.
В социальных сетях темп просмотров новостного
контента несколько иной – он скоротечный. Если же дело касается вашей
профильной страницы в группе и или в сообществе, то динамика движения постов
относительно статична, по сравнению с лентой, но содержательная часть текста
всё равно остаётся такой же неизменной.
9 правил контента для социальных сетей
Без
воды. Такая своеобразная особенность читателя веб-контента, как
сёрфинг, особое значение приобретает в социальных сетях при прочтении контента.
Так что максимум конкретики и поменьше или полностью исключить – употребление
бессмысленных и пустых фраз.
Краткий
лид. Необходимо сразу втягивать потенциального читателя в прочтение
контента без долгих и заунывных фраз и предложений вступления.
Краткость
текста. Длина контента прямо пропорционально зависит от количества
касаний с вашим материалом. Чем лаконичней, ясней и чётче ваша информация в
посте, тем больше вероятность прочтения его большим количеством пользователей
сети.
Ближе
к народу. Если ваш пост рассчитан для массовой аудитории, а не для
сообщества или специализированной деловой площадки (Профессионалы.ru,
Linkedin.com), то поменьше серьёзности и помпы.
Будьте поближе к массам.
Общий
язык с аудиторией. Нужно знать – для кого вы пишите. Совет тут очень
краткий – говорите на одном языке со своей аудиторией.
Говорите
правду и только правду! Никаких зазывал в заголовках и фразах, не
имеющих на то обоснований. Если за громкими словами вы ничего не можете
предложить, кроме красивого блефа, то вы теряете деловую репутацию, подписчиков
и получаете, возможно, негативный отклик в комментариях или хуже – в отзывах о
вас или ваших услугах.
Взвешивай
эмоции! В хороших текстах содержание поста обычно окрашено в
эмоционально нейтральный оттенок. Другое дело – текст несёт провокационный
характер для вызывания бурю эмоций и поток комментариев. Решите для себя – для
чего создаётся контент в соцсети.
Будьте
милым. Даже очень серьёзные компании позволяют себе некую дурашливость
и несерьёзность, шутливую и непосредственную манеру общения со своими
пользователями. Будьте иногда попроще, и люди к вам потянутся – ставьте
смайлики и прочую милую мишуру.
Один
текст – одна идея. Это правило нужно просто зарубить себе на носу. Не
вводите читателей в заблуждения несколькими идеями и не запутывайте его.
Человек, как правило, зашёл в социальную сеть отдохнуть и отвлечься, а не
составлять выводы и анализировать – для этого ставьте гиперссылки на
посторонний ресурс, где это подробно изложено.
Комментарии
Отправить комментарий