Написание и публикация текстов в социальных сетях



Написание и публикация текстов в социальных сетях — особенная и динамично развивающаяся разновидность копирайтинга, особенно, в сегменте интернет-маркетинга SMM. Необходимо учитывать и знать специфику аудитории, присутствующей в соцмедиа, владеть определёнными навыками и правилами создания контента. И как ни кажется, на первый взгляд, простота и непритязательность «социального контента» — но на самом деле, есть свои тонкости

В качестве главного отличия «социального контента» от других типов и разновидностей текстов веб-индустрии – это изначальная постоянная динамичность движения текста в ленте, а не статичная, как на обычном сайте. Вторая отличительная особенность текстов в соцмедиа – принятие постов по факту их появления в ленте новостей, а не целенаправленный поиск по запросам. Интересно – вставила новость, нет – стролим дальше.
В социальных сетях темп просмотров новостного контента несколько иной – он скоротечный. Если же дело касается вашей профильной страницы в группе и или в сообществе, то динамика движения постов относительно статична, по сравнению с лентой, но содержательная часть текста всё равно остаётся такой же неизменной.

9 правил контента для социальных сетей

 Без воды. Такая своеобразная особенность читателя веб-контента, как сёрфинг, особое значение приобретает в социальных сетях при прочтении контента. Так что максимум конкретики и поменьше или полностью исключить – употребление бессмысленных и пустых фраз.
 Краткий лид. Необходимо сразу втягивать потенциального читателя в прочтение контента без долгих и заунывных фраз и предложений вступления.
 Краткость текста. Длина контента прямо пропорционально зависит от количества касаний с вашим материалом. Чем лаконичней, ясней и чётче ваша информация в посте, тем больше вероятность прочтения его большим количеством пользователей сети.
 Ближе к народу. Если ваш пост рассчитан для массовой аудитории, а не для сообщества или специализированной деловой площадки (Профессионалы.ru, Linkedin.com), то поменьше серьёзности и помпы. Будьте поближе к массам.
 Общий язык с аудиторией. Нужно знать – для кого вы пишите. Совет тут очень краткий – говорите на одном языке со своей аудиторией.
 Говорите правду и только правду! Никаких зазывал в заголовках и фразах, не имеющих на то обоснований. Если за громкими словами вы ничего не можете предложить, кроме красивого блефа, то вы теряете деловую репутацию, подписчиков и получаете, возможно, негативный отклик в комментариях или хуже – в отзывах о вас или ваших услугах.
 Взвешивай эмоции! В хороших текстах содержание поста обычно окрашено в эмоционально нейтральный оттенок. Другое дело – текст несёт провокационный характер для вызывания бурю эмоций и поток комментариев. Решите для себя – для чего создаётся контент в соцсети.
 Будьте милым. Даже очень серьёзные компании позволяют себе некую дурашливость и несерьёзность, шутливую и непосредственную манеру общения со своими пользователями. Будьте иногда попроще, и люди к вам потянутся – ставьте смайлики и прочую милую мишуру.
 Один текст – одна идея. Это правило нужно просто зарубить себе на носу. Не вводите читателей в заблуждения несколькими идеями и не запутывайте его. Человек, как правило, зашёл в социальную сеть отдохнуть и отвлечься, а не составлять выводы и анализировать – для этого ставьте гиперссылки на посторонний ресурс, где это подробно изложено.

Комментарии