Как максимально сократить расходы на контекстную рекламу?



Анализируйте цели своей аудитории!

Размещая контекстную рекламу необходимо понимать, что не все запросы пользователей для вас как продавца одинаково интересны.

Вы можете сливать в пустую тысячи долларов, борясь за первые позиции по по высокочастотному и дорогому запросу "ноутбук", но при этом, на пример, не обращать своего внимания на сравнительно недорогой транзакционный запрос "купить ноутбук lenovo g40-30 в Украине".
Но именно этот низкочастотный запрос и обеспечит вам самую высокую конверсию по данному конкретному товару.
И это лишь ОДИН из нюансов ПРАВИЛЬНОЙ настройки рекламной компании в Яндекс Директ и GoogleAdwords.
В 2002-ом году Андрей Бродер в своей работе “A taxonomy of web search” классифицировал поисковые запросы на три основных типа:
1. Навигационные Целью пользователя является найти определенный сайт.
2. Информационные Цель в данном случае – найти требуемую информацию на одном или нескольких сайтах.
3. Транзакционные Целью является немедленное выполнение какого-нибудь действия: купить или заказать продукт, скачать документ, загрузить файл и т.д.
К настоящему времени выделяют еще несколько типов запросов: общие запросы, которые сложно отнести к какому-либо из вышеперечисленных типов и мультимедиа, появившиеся из-за большого роста интереса пользователей к различным видам медиа.
Коммерческим сайтам необходимо основной упор делать на транзакционные запросы, как наиболее эффективные для осуществления продаж.
Остальные виды запросов хорошо использовать для особого позиционирования себя на рынке товаров или услуг, формирования репутации и бренда.

Комментарии