Основные
правила маркетинга, заключаются на воздействии желаний и чувств потенциальных
покупателей.
Правило
5%
Если
5% начинают одновременно выполнять какие-то действия, то остальные 95% начинают
повторять за ними. Главное условие, чтобы все участники имели что-то общее.
К
примеру, если в школьном классе 20 человек, то 5% — это 1 человек, который и
является лидером. Если же в школьном классе больше 20 человек, то появляется и
другой лидер.
Еще
пример. Если убедить 5% населения города в чем-то, что вызовет определенные
действия, то в скором времени весь город будет повторять за ними. Это
практикуется постоянно маркетологами и политиками. Так появилась эпидемия не
существовавшего птичьего гриппа, который в Украине принес определенным людям
несколько сот миллионов долларов в течении всего 2-х недель. Таким же образом в
конце 2011 года с прилавков магазинов пропала гречка, а через неделю появилась
по цене в три раза дороже и безумно раскупалась втридорога на протяжении
месяца.
В
этом правиле самый важный аспект – у группы должно быть общее. Чем больше
общего, тем легче управлять данной группой используя правило 5%.
Надеюсь
теперь Вам будет легче замечать работу данного правила, когда услышите сплетни,
новости или что-то другое, что побуждает Вас сделать действие.
Кстати,
чтобы из митинга сделать разрушительную толпу, нужно разжечь огонь только у 5%
участников.
Это
правило имеет много сторон и не обязательно его рассматривать, как действие только
из сферы маркетинга.
Комментарии
Отправить комментарий