Рост конверсии — самый желанный показатель интернет-маркетинга. Годами
специалисты пытаются отыскать универсальную формулу или хотя бы «волшебные
слова», заставляющие людей сделать клик. Как изменились тенденции использования
слов, и что действительно находит отклик у пользователей?
Как было раньше
Когда рынок профессиональной рекламы только зарождался, у практиков не было
столь надежных источников статистики, как Google Analytics или Яндекс.Метрика.
На основе многочисленных проб Дэвид Огилви (пожалуй, самый знаменитый деятель
рекламной сферы) выделил 20 слов, которые стимулируют продажи.
Возможно, в свое время, слова «революционный» и «волшебный» действительно не
оставляли клиенту выбора, но сейчас ситуация несколько изменилась.
Как сейчас
Контекстная реклама
В контексте наиболее часто используются слова:
Это совершенно не удивляет. Набирая запрос, пользователь подсознательно
ориентирован на поиск наиболее выгодного для него предложения. Поэтому слова
«скидка», «распродажа» и «подарок» останавливают его взгляд и заставляют
сделать клик.
SMM. Слова для расшаривания постов и вовлечения пользователей
SMM все еще в моде. Компании хотят не просто рассказать о себе, но и получить
отклик от аудитории, лучше всего в форме репоста или лайка. К сожалению (или
нет), универсальной схемы создания «взрывных» постов не существует. Однако есть
несколько хаков, которые значительно помогут в этом деле:
·
Размещайте уникальный контент. Не старайтесь
скопировать чужие успешные статьи, лучше осветите популярную тему с другой,
неожиданной стороны. Создайте ощущение свежести и новизны у читателя;
·
Стимулируйте читателя к взаимодействию с
контентом с помощью слов и их форм:
- Прямо обратитесь к пользователям с просьбой о расшаривании контента. Хороший отклик находят юмор и необычная формулировка стандартной фразы (лайк, если; репост, если).
Кнопки Call to action (CTA)
Кнопки с призывами «заказать», «купить», «подписаться» есть практически на
любом сайте. Особенно большое их скопление можно заметить на лэндингах. Текст
на CTA должен быть максимально «дружелюбным» по отношению к пользователю. Например,
вы продаете станки. Естественно, что делаете это вы не через интернет-магазин,
а в оффлайне. Но на вашем сайте есть каталог, где под каждым товаром стоит
кнопка «купить». О чем думает пользователь? «Если я нажму, то перейду к оплате,
но я еще не готов к такой крупной покупке». Что скрывается за кнопкой на самом
деле? Форма обратной связи с заказом звонка или поля для отправки контактов. Не
путайте клиента, вместо «купить» напишите «заказать». Ожидания пользователя от
CTA должны совпадать с действительностью.
Рассчитываете на молодую аудиторию? Придумайте оригинальную формулировку для
привычных кнопок.
Комментарии
Отправить комментарий