Делимся подборкой из 10 книг Игоря Манна , которые помогут маркетологу не останавливаться
на достигнутом и совершенствовать свои навыки:
Марти Ньюмейер написал манифест нового подхода к маркетингу. Автор призывает
отличаться от других компаний — когда все делают зиг, делайте заг! Эта стильная
книга расскажет о создании и развитии своего бренда в условиях информационной
перегруженности.
2. "Продавец нового времени" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/b…/prodavec-novogo-vremeni/)
Последняя книга от бизнес-гуру Джона Янча, в которой он рассказывает о
новейших концепциях в маркетинге. Поможет полностью пересмотреть ваш подход к
продажам в мире, где преобладают современные технологии.
3. "Маркетинг от потребителя" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/sse/mbmanagement/)
Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Вы научитесь анализировать
рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и
выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми
показателями и аналитикой. Узнаете всё (и даже немного больше) об управлении в
условиях рынка и финансовых результатах. Забудьте о курсах, просто прочтите эту
книгу!
4. "Нейромаркетинг в действии" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mozg_potrebitelya/)
Книга содержит новейшие исследования в области потребительского поведения.
Её автор — Дэвид Льюис — психолог и признанный эксперт по нейромаркетингу,
которого называют отцом этой науки. Вы узнаете, как повлиять на выбор клиентов
и сделать так, чтобы им хотелось покупать больше.
5. "Взлом маркетинга" (http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/…/vzlom_marketinga-big.png)
Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.
Вы узнаете о работающих инструментах маркетинга, которые проверены на практике
и поддержаны научными исследованиями. Наш заслуженный бестселлер!
6. "Заразительный" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/contagious/)
У эффекта виральности есть свои законы. И эта книга их раскроет. Вне
зависимости от того, какой продукт запускаете, вы научитесь делать из него
настоящий вирус, и посредством сарафанного радио увеличивать количество
покупателей.
7. "Маркетинг на 100%" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/002/)
Если вы только начинаете знакомство с маркетингом, то обратите внимание на
эту книгу. Вы узнаете основные законы маркетинга, научитесь пользоваться
инструментами и познакомитесь с примерами из практики. Забудьте скучного
Котлера, и познакомьтесь с увлекательной и полезной книгой Игоря Манна.
8. "Маркетинг в социальных сетях" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/…/…/social-media-marketing/)
То, что маркетолог должен уметь работать в социальных сетях знают все, но
делать это умеют немногие. В этой книге вы узнаете всё об активации подписчиков
в FB, VK, Pinterest (или что у вас там?), а также найдёте ответы на многие
другие вопросы о маркетинге в социальных сетях.
9. "Бери и делай" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/…/marketing_bez_lishnix_s…/)
Проверенные маркетинговые решения, которые можно сразу брать в работу.
Выбирайте инструмент, внедряйте и повышайте прибыль.
10. "Клиенты на всю жизнь" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/001/)
Бестселлер сегодня, завтра и всегда, который научится вас правильной работе
с клиентами.
Комментарии
Отправить комментарий