Cоветы по продвижению блогов



Создать уникальный интересный ресурс – это только полдела. Нужно знать, как привлечь на свой сайт посетителей. Отмечу, что ни один бизнес не может развиваться сам по себе, его нужно продвигать на рынок.
Будь-то реальная или виртуальная компания. Чтобы стать известным и получить хороший поток клиентов, придется поработать. Особенно, если дело касается Интернета, ведь в этой нише огромная конкуренция.
Поэтому недостаточно создать свой ресурс и ждать, когда он сам раскрутится.
Большинство начинающих думает, что одного доменного имени, качественного хостинга и контента вполне достаточно, чтобы клиенты заинтересовались их сайтом. Но, увы, здесь важно позаботиться не только о самом ресурсе, но и о его качественном, комплексном продвижении.
Так для получения максимального эффекта от продвижения, необходимо подойти к этому процессу индивидуально, ведь каждый ресурс по-своему интересен и отличается от других. То есть, комплексно-индивидуальный подход – это самый лучший вариант.
Как повысить посещаемость ресурса?
Сегодня профессиональное продвижение сайта стоит не малых денег, поэтому каждый собственник хочет раскрутиться бесплатно или с малыми финансовыми вложениями. Есть несколько важных показателей, поработав над которыми, вы получите высшую позицию в поисковой выдаче и увеличите посещаемость, не вкладывая в этот процесс денег.
Чтобы этого достичь, необходимо позаботиться о:
Релевантности страниц.
Оригинальном контенте.
Качественном дизайне.
Но это только первоначальные шаги к увеличению посещаемости ресурса. Кроме этого нужно:
Зарегистрироваться в поисковых системах.
Зарегистрироваться в бесплатных каталогах.
Воспользоваться возможностями соц. закладок.
Описанные выше способы относятся к внешней и внутренней оптимизации. Внутренняя оптимизация ресурса не менее важна, чем внешняя. Недостаточно соответствовать требованиям поисковых машин, нужно создать привлекательный, удобный сайт для пользователей.
Не забывайте, что похожих ресурсов предостаточно в Интернете. Поэтому ваш сайт должен быть идеальным, лучшим. Если, посетив ресурс, человек не уходит от вас, значит, вы достигли цели. .
Принцип работы поисковых систем
Качественное продвижение требует времени и сил. Это не быстрый процесс. Чтобы раскрутка была максимально эффективной нужно понимать принцип работы поисковых систем. Их алгоритм следующий:
• Пользователь вводит в поисковую строку ключевые фразы – то, что его интересует и нужно в данный момент. Поэтому очень важно, чтобы продвижение ресурса происходило по ключевым словам, в противном случае, вы не будете видны пользователю.
• Используемый алгоритм поисковой машины. Именно благодаря нему робот подбирает страницы, которые максимально подходят под запрос пользователя. Поисковый алгоритм все время совершенствуется и улучшается, то есть к сайтам выдвигают новые требования.
Алгоритмы поисковых систем сложны и им придется соответствовать, иначе вы не сможете оптимизировать свой ресурс под поисковую выдачу. Поисковые роботы выдают только лучшие ресурсы, которые максимально близки к запросу пользователя.
Поэтому сайт должен быть максимально качественным.
Запомните правило: «должно быть лучше, чем у конкурентов». При выборе сайтов для списка поисковой выдачи система анализирует ресурс с разных сторон и учитывает много факторов. Как говорят специалисты компании Яндекс, факторов, которые помогают определить качественность сайта, сейчас насчитывается около 1000 и это не придел.
В итоге, чем больше факторов при продвижении вашего ресурса учтено, тем больше у вас шансов попасть в топ-10. При продвижении ориентируйтесь на самые важные факторы.
Как можно провести внутреннюю оптимизацию?
Правильное внутреннее оптимизирование и качественное наполнение ресурса – это половина вашего успеха в продвижении. Поэтому обратите внимание на то, чтобы веб-сайт соответствовал следующим пунктам:
• Наполнение качественными и уникальными материалами, которые будут интересны и полезны посетителю.
• Поисковое оптимизирование страниц.
• Четкость и простота структуры сайта.
• Понятная система навигации по ресурсу.
• Качественная перелинковка по сайту.
• Использование валидного кода.
• Продуманное и качественное оформление ресурса.
• Применение мета-описаний.
• Оптимальная плотность ключевых фраз (не больше и не меньше).

Оптимизируем контент
Советую наполнять свой сайт только качественным контентом с высоким процентом уникальности. Конечно, если вы используете цитаты, формулы, техническую информацию, то уникальность текста будет ниже. Уникальный контент ценится всеми поисковыми машинами.

Комментарии