КАК ПОВЫСИТЬ ЦЕННОСТЬ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ В ГЛАЗАХ КЛИЕНТОВ



Вы должны создавать продукт или услугу, о которой клиент скажет: «Это самый простой путь к получению того, что я хочу»




Вот несколько ценных мыслей по этому поводу:

- покажите своим клиентам свой продукт в действии

- расскажите, что включено в продукт и как он работает

- объясните, какие усилия нужно к нему приложить и каким будет получаемое вознаграждение

- сделайте это на простом языке, не используя много убеждающих или специфических слов

Также вы можете усилить воспринимаемую ценность товара,

выделив именно тот аспект, который поможет клиенту решить его проблему. Мы не думаем, что что-то реально, пока не поймем, как это делается. Пока мы не увидим действия, которые нужно сделать, мы не верим, что это реально.

И еще один момент  - ценность вашего предложения увеличится, если вы предложите дополнительно бесплатные бонусы. Какие? В каждой компании они свои. Просто подумайте, что вы можете дать в подарок вашим клиентам и результат увидите сами!

Комментарии