Сезонность - продажи - маркетинг



  «Учитесь, пока остальные спят;

- работайте, пока остальные болтаются без дела;

- готовьтесь, пока остальные играют;

- мечтайте, пока остальные только желают».

(рецепт успеха от Уильма А. Уарда)


Сезонной «болезнью» резкого снижения спроса на товар страдают девяносто процентов бизнесов самого разного направления.


Эксперты шутят, что если владелец бизнеса почувствовал изменение спроса, сказавшееся в снижении прибыли, один раз – это исключение из правил. Если дважды – это пока намек, но серьезный, а если три раза – это уже правило и нужно принимать немедленные меры.

Вспоминается старая притча. Идет человек по лесу, видит картину: некто пилит дерево, да так старается, упирается, потом обливается, трудно идет работа, видно, инструмент тупой. Понаблюдал человек за происходящим, да решил совет дать: «Слушай, прежде чем начать работу, нужно было пилу наточить». На что тут же получил в ответ: «Некогда пилу точить, пилить нужно».

Именно так и поступают многие горе - бизнесмены. Но ведь пилу точить в сезон некогда, так что же делать в период спада деловой активности? - Затачивать пилу.

А у вас есть ответ  на вопрос «Как же бороться с сезонностью и нужно ли это делать?»
Поделитесь своими кейсами здесь, которые помогут найти хорошее решение другим маркетологам! 

Комментарии