Сделали продающую страницу, а клиентов
не прибавилось?
Обратите внимание на текст. Это ваш первый
сотрудник отдела продаж или просто информационная брошюра? Хороший дизайн, качественная техническая
проработка имеет значение, но чаще всего именно текст рушит все надежды
на высокую конверсию.
Вот общие факты о хорошем продающем тексте:
1. ХПТ имеет структуру;2. ХПТ не может начинаться со слов «Казалось бы» и прочих шаблонных выражений в таком духе;
3. ХПТ — это текст, который хотят прочесть клиенты, а не тот, который вам нужно до них донести;
4. В ХПТ нет слов, написанных просто так, речевой воды;
5. ХПТ имеет только один призыв к действию (не одну кнопку с призывом, а призывы, направленные на одно конкретное целевое действие);
6. В ХПТ содержится только та информация, которая поможет читателю «доскользить» до целевого действия;
7. ХПТ — это всегда разговор с клиентом «один на один».
Научиться писать грандиозные продающие тексты сразу
с места вам не удастся. Если до этого вы писали мало, то мои объяснения
и рекомендации повысят ваш уровень, но писать нужно будет всё равно много, даже
неприлично много.
Почему?
Потому что вы сможете переварить, осознать
и тем более применить полученные знания только основываясь на своем фундаменте
знаний. Проще говоря, вы воспринимаете информацию исходя из своего уже
имеющегося практического опыта. Чтобы повысить уровень с помощью теории, нужно
«дорасти» до неё практически.
Но что делать, если опыта мало, все
заезженные техники типа AIDA перечитаны, а тексты, которые конвертируют, ну
очень нужны?
Выход есть. И он один.
Чтобы написать продающий текст для landing page, который конвертирует посетителей в клиентов, вам нужно знать:
1. Человека по ту сторону монитора
Продающий текст — это особенная история. Вам
нужно четко представлять и прочувствовать человека, которому вы пишите свое
послание. Не людей в общей массе — например, замужних
женщин от 35 до 45, а именно конкретного человека. Вы должны представлять
женщину от 35 до 45, с мужем и 2-я детьми, которая к тому же работает в офисе с
6 до 18.00. У неё нет времени на себя, поэтому есть избыточный вес,
комплексы из-за того, что мужчины не оборачиваются на улице и внушительный опыт
в борьбе с лишним весом. Из-за постоянных перекусов в офисе, отсутствия режима
питания и времени она перепробовала всевозможные пояса, диеты, таблетки. О них
она узнает из телевизора во время готовки ужина семье или из соцсетей в
перерыве на обед на работе. Как вы думаете, такой человек купит у вас новый фитнес-курс
для рельефного тела? Нет, скорее она купит программу по избавлению от
избыточного веса.
Чувствуете разницу?
Когда вы определитесь с точным портретом
человека, которому пишете, ответьте себе на вопросы:
- Почему
человек пришел на вашу страницу?
- Какая у
него проблема?
- Или он
пришел предотвратить проблему в будущем?
- Почему
эта проблема возникла/возникнет?
- Какие
будут последствия её не решения?
- Что
нужно сделать, чтобы их предотвратить?
2. Первое, что видит потенциальный клиент
Если попадая на страницу, первым делом человек
видит что-то подобное: «Казалось бы, сложно избавиться от лишнего веса? Но это
не так» (разумеется, это утрированная вольная интерпретация, но смысл вы
поняли), он автоматически теряет интерес и уходит.
Почему?
1. Потому
что люди не идиоты;2. Потому что это жутко замыленный штамп;
3.Потому что человек просто не понимает, На Какую Страницу Он Попал.
Комментарии
Отправить комментарий