Что вам нужно знать о настоящем продающем тексте


Сделали продающую страницу, а клиентов не прибавилось? 


Обратите внимание на текст. Это ваш первый сотрудник отдела продаж или просто информационная брошюра? Хороший дизайн, качественная техническая проработка имеет значение, но чаще всего именно текст рушит все надежды на высокую конверсию. 

 
Вот общие факты о хорошем продающем тексте:
1. ХПТ имеет структуру;
2. ХПТ не может начинаться со слов «Казалось бы» и прочих шаблонных выражений в таком духе;
3. ХПТ — это текст, который хотят прочесть клиенты, а не тот, который вам нужно до них донести;
4. В ХПТ нет слов, написанных просто так, речевой воды;
5. ХПТ имеет только один призыв к действию (не одну кнопку с призывом, а призывы, направленные на одно конкретное целевое действие);
6. В ХПТ содержится только та информация, которая поможет читателю «доскользить» до целевого действия;
7. ХПТ — это всегда разговор с клиентом «один на один».

Научиться писать грандиозные продающие тексты сразу с места вам не удастся. Если до этого вы писали мало, то мои объяснения и рекомендации повысят ваш уровень, но писать нужно будет всё равно много, даже неприлично много.
Почему?
Потому что вы сможете переварить, осознать и тем более применить полученные знания только основываясь на своем фундаменте знаний. Проще говоря, вы воспринимаете информацию исходя из своего уже имеющегося практического опыта. Чтобы повысить уровень с помощью теории, нужно «дорасти» до неё практически.
Но что делать, если опыта мало, все заезженные техники типа AIDA перечитаны, а тексты, которые конвертируют, ну очень нужны?
Выход есть. И он один.

Чтобы написать продающий текст для landing page, который конвертирует посетителей в клиентов, вам нужно знать:

1. Человека по ту сторону монитора


Продающий текст — это особенная история. Вам нужно четко представлять и прочувствовать человека, которому вы пишите свое послание. Не людей в общей массе — например, замужних женщин от 35 до 45, а именно конкретного человека. Вы должны представлять женщину от 35 до 45, с мужем и 2-я детьми, которая к тому же работает в офисе с 6 до 18.00. У неё нет времени на себя, поэтому есть избыточный вес, комплексы из-за того, что мужчины не оборачиваются на улице и внушительный опыт в борьбе с лишним весом. Из-за постоянных перекусов в офисе, отсутствия режима питания и времени она перепробовала всевозможные пояса, диеты, таблетки. О них она узнает из телевизора во время готовки ужина семье или из соцсетей в перерыве на обед на работе. Как вы думаете, такой человек купит у вас новый фитнес-курс для рельефного тела? Нет, скорее она купит программу по избавлению от избыточного веса.

Чувствуете разницу? 

Когда вы определитесь с точным портретом человека, которому пишете, ответьте себе на вопросы: 

  • Почему человек пришел на вашу страницу?
  • Какая у него проблема?
  • Или он пришел предотвратить проблему в будущем?
  • Почему эта проблема возникла/возникнет?
  • Какие будут последствия её не решения?
  • Что нужно сделать, чтобы их предотвратить?

2. Первое, что видит потенциальный клиент

Если попадая на страницу, первым делом человек видит что-то подобное: «Казалось бы, сложно избавиться от лишнего веса? Но это не так» (разумеется, это утрированная вольная интерпретация, но смысл вы поняли), он автоматически теряет интерес и уходит.

Почему?

1. Потому что люди не идиоты;
2. Потому что это жутко замыленный штамп;
3.Потому что человек просто не понимает, На Какую Страницу Он Попал.

Всё до ужаса банально. Первое, что видит потенциальный клиент, попадая на страницу — это куда он попал. Вся эта информация должна поместиться в надзаголовке, заголовке и подзаголовке.

Основная функция шапки продающей страницы — не только привлечь внимание, но и рассказать доходчиво КУДА попал человек: что это за продукт и в чем его ценность.

Попадая на страницу и первым делом увидев «Казалось бы», «Знаете ли вы» и т.д. у человека это вызывает негативные эмоции. Он ничего не хочет знать на этом этапе. Он хочет знать, куда он попал и что он может получить, если потратит 5 минут своего времени на изучение вашей страницы.

3. Второе, что видит потенциальный клиент

Дальше, когда человек скользнул взглядом ниже, расскажите ему, почему он попал на эту страницу, то есть опишите проблемы, которые заденут именно его. Чтобы этот пункт сделал свое дело и завлек ещё больше, хорошо проработайте портрет целевого человека по примеру в пункте 1.

Расскажите о том, что такое результат. Потому что иногда человека нужно подтолкнуть к мысли, что проблему в будущем нужно будет решать сейчас, чтобы, например, через 5 лет муж не подал на развод, и женщина не осталась в одиночестве.

В любом случае и первый, и второй вариант должен описываться пунктами, без воды, максимум парой предложений в каждом пункте. Только суть.

4. Суть услуги/товара от А до Я

Если вы хотите продать, расскажите в деталях о том, что представляет ваш продукт. Потенциальный клиент должен понимать, за что он в итоге заплатит деньги. Это тоже своеобразная гарантия вашим обещаниям потрясающего результата.

5. Отзывы

Какие бы отзывы хорошие и внушающие доверие у вас не были, их нужно правильно оформлять. 

Самое важное в отзыве — это не просто, чтобы он был, а чтобы он оставил след в подсознании человека, своеобразную галочку, к которой он ещё вернётся во время принятия решения. А для этого человек должен с ним ознакомиться

6. Ваша история

Ваша история — это то, на чем завязан текст: почему вы решили помочь этому человеку, как родилась идея, к какому результату вы уже пришли, какие были проблемы. Главная задача — это показать, что пишет реальный человек, который обращается к такому же реальному человеку. То есть, вести диалог с потенциальным клиентом на протяжении всего текста.

К примеру, это может выглядеть так: «Вы избавитесь от 10 лишних килограмм (как раньше этого достигла я) и снова почувствуете на себе восхищенный взгляд мужа»

7. Это услуга/товар для всех

 Одна из распространенных ошибок — это указывание в продающих текстах, что товар/ услуга не для всех, а для особенных, не таких как все и прочее прочее. Понятное дело, что пишущий хочет наоборот выделить читающего человека, но на деле результат противоположный. Ваша задача информировать об уникальной возможности, а не добавлять людям пунктов для размышления. Но и упрощать слишком тоже не нужно. Ваш продукт или услуга для тех, кто столкнулся с конкретной проблемой или не хочет столкнуться с ней в будущем.

Заключение

Продающий текст — это всегда разговор о клиенте, а не о вашей замечательной услуге или товаре. Если вы усвоите эту важную истину, то сможете продать что угодно.  Вы уже знаете о важных 7 пунктах хорошего продающего текста, который действительно конвертирует посетителей в клиентов, теперь — дело за вами. Внедряйте, пишите, пишите и ещё раз пишите. Уже написав следующий продающий текст, вы увидите значительный прогресс и хороший процент к конверсии.

По материалам  geniusmarketing



Комментарии