Маркетинг движется со скоростью световых импульсов в
оптоволоконных кабелях. Хорошая новость: чтобы понять, куда он движется, не
нужно ходить к гадалке.
Представляем вашему вниманию обзор западной компании HubSpot
- 33 цифры, которые обрисовывают красочное будущее маркетинга.
Социальные медиа
1. Отсутствие ответа через социальные каналы может
привести к увеличению оттока существующих потребителей до 15% (источник:
Gartner).
2. 37% брендов хотят использовать социальные
медиа для создания маркетинговых кампаний, ориентированных на нужды
потребителей (источник: Forrester).
3. 75% компаний в В2В секторе не анализирует
отдачу от социальных медиа.
4. 51% из 20% топовых маркетологов, генерирующих
лиды в социальных медиа, используют инструменты обмена информацией. В сравнении
со средним показателем по рынку в 39% (источник: Aberdeen).
5. 84% маркетологов в сфере В2В использует
социальные медиа в том или ином качестве (источник: Aberdeen).
6. В среднем маркетологи проводят 4-6 часов в
неделю в социальных медиа (источник: Social Media Examiner).
7. В настоящее время маркетологи выделяют 7,6% от
своего бюджета на социальные медиа. Эксперты из CMO ожидают рост этого
показателя до 18,8% в следующие 5 лет (источник: CMO
Survey).
8. 60,2% маркетологов ожидают от инструментов
работы с социальными медиа больше аналитического функционала (источник: SEOmoz).
9. Несмотря на такие высокие показатели, маркетологи все
еще сопротивляются интеграции социальных медиа в общую стратегию компании. По
шкале от 1 до 7 только 6,8% респондентов считает, что социальные медиа
«сильно интегрированы» в их стратегии (максимально возможная оценка), в то
время как 16,7% считает, что они «вообще никак не интегрированы»
(минимально возможная оценка) (источник: CMO
Survey).
Влияние социальных медиа на будущее маркетинга
Вот несколько ключевых выводов, которые мы вынесли из этой статистики:
- Маркетологи все чаще обращаются к социальным медиа. Постепенно акцент смещается с «мы должны быть в социальных медиа» к «мы активны в социальных медиа».
- Маркетологам нужна система, которая предоставляет аналитические данные по социальным медиа, дает ответ на вопрос, откуда приходят и куда уходят пользователи и как маркетинговая активность в социальных медиа влияет на бизнес.
- Маркетологам нужна интегрированная система, которая предоставляет все инструменты работы с социальными медиа в одном интерфейсе.
Персонализация, релевантность и динамический контент
10. Персонализированные сообщения по email повышают
показатель «клики-к-показам» на 14%, а коэффициент конверсии на 10%
(источник: Aberdeen).
11. Основные причины отказа от подписки среди
американских пользователей – слишком большое количество писем (69%) и
неактуальность контента (56%) (источник: Chadwick Martin Bailey).
12. 80% пользователей мобильного интернета
предпочитают рекламу, релевантную их местоположению (источник: JiWire).
13. Прямая рекомендация от друга, которому доверяешь, в
50 раз повышает вероятность совершения покупки, чем пассивная рекомендация
(источник: McKinsey Quarterly).
14. 62% людей в возрасте 18-34 готовы
рассказывать о своем местоположении, чтобы получать более релевантный контент
(источник: JiWire).
15. 53% ритейлеров планируют в 2012 году
сосредоточиться на механизмах веб-персонализации (источник: National Retail Federation).
16. 75% людей предпочитает получать коммерческие
предложения в виде призывов к действию (источник: Text Marketer).
17. Исследование, в ходе которого было проанализировано 650
мультиканальных маркетинговых кампаний, показало, что персонализированные
кампании в подавляющем большинстве случаев побеждали статические кампании,
генерируя высокий показатель отклика от целевой аудитории (источник: MindFire).
Влияние персонализации, релевантности и динамического контента на будущее
маркетинга
- Люди хотят таргетированный и релевантный контент.
- Маркетологи должны удовлетворить эту потребность.
Email-маркетинг и автоматизация
18. 59% B2B маркетологов говорит, что
email-маркетинг – это самый эффективный инструмент генерации прибыли (источник:
BtoB Magazine).
19. 49% B2B маркетологов большую часть своих
ресурсов тратит именно на email-маркетинг, а не на другие инструменты
(источник: BtoB Magazine).
20. «Продающие» сообщения посредством email повышают
показатель переходов на 119% относительно стандартных «деловых» писем
(источник: Epsilon).
21. Более 50% респондентов сказали, что они пока
не осознали ценность своих инвестиций в автоматизацию маркетинга (источник: Genius).
22. 61% маркетинговых компаний планирует
нарастить свою активность в email-маркетинге в следующем году (источник: Experian).
23. Ожидается, что внедрение технологий автоматизации
маркетинга увеличится на 50% к 2015 году (источник: Sirius
Decisions).
Влияние email маркетинга и автоматизации на будущее маркетинга
Мы уже знаем, что персонализация – это необходимость. Следующий шаг –
внедрение систем автоматизации в работу маркетологов. Но гораздо больше, чем в
системах автоматизации, маркетологи нуждаются в возможности запускать
маркетинговые кампании по требованию. Это не просто запуск в пустоту тысяч
писем со стандартным содержанием. Речь идет об улучшении технологий таргетинга
email-сообщений.
Аналитика и интеграция
24. Компания CMO сообщает, что тратит около 8%
маркетингового бюджета на аналитику. И она планирует увеличить затраты на
аналитику в течение следующих 3 лет (источник: CMO Survey).
25. Как ожидается, расходы на маркетинговую аналитику
увеличатся на 60% к 2015 году (источник: CMO Survey).
26. К 2013 году кампании по генерации лидов,
использующие 4 и более маркетинговых каналов, будут на 300% эффективнее,
чем одно- или двухканальные кампании.
27. К 2014 году более 40% крупных и сложных
маркетинговых организаций разработает пошаговый подход к интегрированному
маркетингу (источник: Gartner).
Влияние аналитики и интеграции на будущее маркетинга
Интеграция является ключевым элементом успеха маркетинговых команд.
Маркетологам жизненно необходима информация наподобие той, что вы сейчас
читаете – данные. Данные, которые дают представление и видение того, в какую
сторону направить маркетинговые усилия.
Маркетологам нужна аналитическая система, которая позволит отследить
эффективность различных каналов коммуникации, объединит разрозненные источники
данных и даст мощные инструменты анализа.
Мобильный маркетинг и приложения
28. К 2016 году доходы от мобильной
рекламы во всем мире вырастут в 3,5 раза относительно текущих
объемов (источник: Yankee Group).
29. На долю mobile commerce будет приходиться 24,4%
от всех доходов с ecommerce к 2017 году (источник: ABI Research).
30. За последние 6 месяцев доля пользователей
email-сервисов с мобильных устройств увеличилась на 80% (источник: Litmus).
31. 45% американских компаний использует те или
иные формы мобильного
маркетинга. Основные тактики: маркетинг с мобильными сайтами (70%),
мобильными приложениями (55%) и QR-кодами (49%) (источник: StrongMail).
32. 47% маркетинговых компаний планирует
увеличить свои усилия в области мобильных приложений в следующем году
(источник: Experian).
33. 59% американских маркетинговых агентств
собирает мобильную контактную информацию (источник: Experian).
Влияние мобильного маркетинга и приложений на будущее маркетинга
У каждого есть смартфон – да, мы это знаем! Так же мы знаем, что доля
просмотров рекламы с мобильных устройств растет, как следствие, веб-сайты
должны быть оптимизированы под мобильные платформы. Но это пользовательский
опыт, а что насчет бизнес-задач?
Пока единственно оптимальным решением видится использование аналитических
систем для анализа поведения мобильных пользователей, накопления знаний и
опыта, которые впоследствии можно будет использовать для планирования
маркетинговой активности.
Каким Вы видите будущее маркетинга? Куда катится мир? Опишите свое
видение в комментариях!
Комментарии
Отправить комментарий