Как достичь первых 1000 лайков в Facebook

В этой статье вы получите пошаговый план как получить свою первую 1000 лайков на Facebook. Первый этап развития страницы, когда еще мало подписчиков, самый сложный. Вы создаете уникальный контент, но реакция аудитории пока очень маленькая. Предлагаем методы, которые помогут вам быстрее перешагнуть рубеж в 1000 лайков и собрать пусть и небольшое, но активное ядро аудитории, которое будет расти с каждым днем.
 
1. Оформите страницу
Вы ведь обращаете внимание на витрины магазинов? В соц. сетях работает тот же самый принцип. Людей привлекает оригинальное оформление кавера и профиля. И, желательно, чтобы с первых минут из названия и описания было понятно, чем вы занимаетесь и что предлагаете. Позаботьтесь о том, чтобы на странице была вся необходимая информация.
2. Поставьте pop-up и соц. плагины на сайте, рассылке и блоге
Люди, которые заходят к вам на сайт, могут начать вас читать и в соц. сетях, просто заметив pop-up или соц. плагины. Используйте любую возможность напомнить о вашей странице, главное не будьте слишком навязчивы.
3. Сделайте е-мейл/смс рассылку
Сообщите вашим подписчикам, что вы представлены теперь в Facebook. Подарите всем скидку, кто лайкнет вашу страницу. Также, добавьте в свою подпись электронного письма ссылки на соц. сети.
4. Расскажите своим клиентам в офлайне
К вам приходят клиенты? Повесьте плакат с адресом страницы на видном месте. Если вы – кафе, поставьте настольную табличку. Пообещайте скидку за лайк. Дополнительно, это будет стимулировать персонал работать лучше. Ведь теперь каждый может написать вам отзыв.
5. Разошлите приглашение лайкнуть страницу всем своим друзьям и коллегам
Друзья не откажут вам в лайке :) Поэтому попросите их лайкнуть вашу страницу. А если они еще смогут попросить об этом своих друзей, то это может привести к эффекту снежного кома. Включите в этот список еще и коллег, их друзей и членов семьи. Ведь эти люди заинтересованы в вашем успехе и продвижении.
6. Поощряйте персонал продвигать ваш бизнес в соц. сети
Среди ваших коллег, персонала, наверняка, есть активные пользователи соц. сетей. Подумайте, о дополнительном бонусе для тех, кто будет добровольно! репостить посты с комментариями с вашей страницы к себе в ленту. Или создавать собственные посты, продвигая ваш бизнес. Придумайте внутреннюю программу лояльности. Так вы выращиваете собственных амбасcадоров бренда, которые знают о вашем бизнесе больше, чем просто клиенты.
7. Запланируйте выход как минимум 5 постов в неделю
Вы можете ярко и красиво «стартануть» в продвижении, но вам нужно постоянно поддерживать планку. С этим вам поможет контент-план и систематический выпуск контента. Только ежедневное обновление контента помогает возвращать читателей на вашу страницу.
8. Соблюдай баланс контента
На первых порах не старайтесь делать много продающих постов. Ваша первичная задача сначала собрать активное ядро аудитории, а потом уже предлагать им свой товар или услугу. Сделайте в самом начале ударение на образовательный и развлекательный контент. Помните о конкурсе, делитесь ссылками на статьи с вашими выводами. Чередуйте тематики контента. Будьте интересными для читателя.
9. Реагируйте в первые 10 минут после публикации поста 
Для увеличения органического охвата очень важно, чтобы пост получил первую волну лайков, шеров и комментариев в первые 10 минут после его публикации. Звучит, конечно, сложно, но приучите друзей и коллег лайкать, шерить и комментировать в первые 10 минут жизни поста после публикации. Это нужно делать до тех пор, пока вы не соберете активное ядро аудитории. А потом это будет происходить автоматически.

10. Используйте разные форматы контента
Большая часть постов в Facebook – это картинки с текстами. Так почему бы не пойти дальше и не разбавить этот контент инфографикой, своими инфоповодами или видео. Видео можно снимать даже на телефон. Главное понимать, что вы хотите на нем показать и рассказать читателям.
11. Пишите о преимуществах/выгодах своих товаров/услуг вместо их прямой рекламы
Все пишут о том, что их товар самый лучший, самый красивый и прочее и прочее. А вы попробуйте посмотреть на ваш товар/услугу глазами клиента. Постепенно вводите в познавательный контент посты, в которых вы раскрываете решения проблем, с чем сталкиваются ваши клиенты. Делайте сравнение с конкурентами, анонсируйте реальные выгоды вашего товара. Это куда лучше воспринимается, чем «кто купит билетов пачку, тот получит водокачку» 
12. Общайтесь в тематических группах на Facebook, ненавязчиво упоминая о вашей странице
Используя поиск в Facebook, найдите группы по интересам, где сидит ваша аудитория. Начните участвовать в жизни группы, лайкайте их посты, комментируйте, отвечайте на вопросы, консультируйте. Если упоминания о вашей странице будет уместно в комментариях к какому-нибудь посту, не упустите шанс напомнить о своем товаре/услуге. Постоянно обновляйте список групп.
13. Запустите конкурс
Конкурсы привлекают людей на страницу, но нужно понимать каких целей вы хотите достичь. Если вы хотите разово увеличить охват, то запустите легкий конкурс по принципу: присоединись к странице, нажми лайк под постом, поделись постом.
Для привлечения именно активного ядра аудитории стоит подумать над запуском серий конкурсов с призами, которые имеют отношение к вашему бренду. Например, книжный магазин должен дарить книги, подставки для книг, закладки, которые привлекают именно нужную целевую аудиторию.
14. Просите писать вам отзывы
Люди больше доверяют людям в сети, чем прямой рекламе. Если вы делаете клиентов счастливыми, просите их писать вам отзывы. Лояльные клиенты могут начать это делать на постоянное основе, каждый раз совершая у вас покупку.
15. Представьте команду, знакомьтесь лично с клиентами
Людям всегда приятно осознавать, что за страницей компании есть живые люди. Представьте их, расскажите по каким вопросам можно будет к ним обращаться. Знакомьтесь с клиентами в соц. сети, предлагайте им свою помощь в решении их вопросов.
16. Рекламируйте посты на Facebook
Есть 2 пути набрать 1000 лайков: эффективный и бесплатный. К эффективному относится, конечно же, продвижение постов на Facebook. Продвигайте именно те посты, которые уже получили первую волну органического охвата. Бустингом вы увеличите охват, «возвращаете» подписчиков и ускоряете процесс роста активного ядра аудитории. Помните о том, что текста на картинке для бустинга поста должно быть не больше 20%.
17. Пользуйтесь таргетированной  рекламой в Facebook
Реклама была есть и остается двигателем прогресса. Тем более, что Facebook предоставляет выбор кому ее адресовывать. Таргетируйте рекламу именно для тех, кому она будет интересной. Пробуйте разные варианты, чтобы определиться какое позиционирование приносит большую конверсию.
18. Привлекайте лидеров мнений
Это активные пользователи соц. сетей к мнению которых прислушиваются. Ваша задача предложить попробовать им свой продукт/услугу бесплатно или сделать мега-скидку. Если лидер мнений останется доволен, то он напишет вам отзыв на странице или затегит вашу странице в посте. Так вы запустите сарафанное радио.
19. Размещайте гостевые посты, общайтесь с блоггерами и журналистами
Даже если вы создаете самый оригинальный контент, но не продвигаете его, то результат будет минимальным. Думайте шире. Попробуйте начать писать статьи и размещать их в блоге на других площадках, не забывая упоминать о вашей странице в соц. сетях. Если не можете писать сами, тогда наймите человека, который будет это делать за вас.
20. Подсматривайте что делают конкуренты
И не говорите, что вы этого не делаете :) Заглядывайте время от времени на страницы ваших конкурентов, чтобы посмотреть, что у них хорошо работает. Только ни в коем случае не копируйте. Используйте это как подсказки для создания чего-то своего оригинального. Помните, что тоже самое они могут делать и по отношению к вам.
21. Наградите 1000 фана за его лайк.
Когда увидите, что отметка фанов приближается к 1000, подготовьте отдельный пост к этому событию и небольшой сюрприз для этого человека. Поделитесь своим первым достижением в 1000 лайков на Facebook c миром.
.
Вывод: На самом деле не важно сколько у вас лайков на странице, намного важнее — показатели охвата и активности подписчиков, именно эти люди составляют активное ядро вашей аудитории.


Комментарии